Косаченко: Команда ждет очков от Петрова с десятой-одиннадцатой гонки
Представляем Вашему вниманию выдержки из интервью менеджера Виталия Петрова Оксаны Косаченко…
— Как задумывалось попадание Виталия в Формулу1?
— Здесь сработало множество факторов. Конечно, прежде всего, совпали желания Виталия и людей, способных поддержать его финансово — коллег и друзей его отца. Виталий очень серьезно работал на протяжении всех этих лет. Если говорить честно, сам он о попадании в «Формулу-1» стал задумываться лишь в 2007 году. До этого Виталий мечтал о чемпионате мира по ралли. Даже был готов предоставить мне место штурмана.
— Получается, вы фактически лишили парня мечты?
— Я не лишала его мечты. У нас с ним была заключена сделка. Мы договорились, что сначала попадем в «Формулу-1», и только после этого начнем переговоры с раллийными командами. Но, к счастью, Виталий отказался от этой затеи, как только подписал контракт с «Рено».
— Удивляет потрясающая психологическая стойкость Виталия, которой порой не могут похвастаться даже опытные пилоты «Ф-1». С Петровым легко работать?
— С ним невероятно сложно работать. В том числе, и потому, что он обладает вот этой удивительной стойкостью. Ему необходимо чаще давать выход эмоциям. Хотя последний раз он был особенно эмоционален в январе, когда до конца не было ясно, удалось все-таки попасть в «Формулу-1» или нет. Мы стояли на грани, и он даже не знал, что я пошла ва-банк и связалась с Эриком Буйе, который только-только принял руководство «Рено». Когда мы достигли определенных договоренностей, тогда и произошел этот эмоциональный всплеск.
— В неудачах Петрова неискушенный в «Формуле-1» болельщик видит международный заговор…
— Никаких заговоров тут быть не может. Сказывается нехватка опыта. У Петрова накат всего несколько тысяч километров: семь тестовых заездов до начала сезона, и пять из них прошли под дождем.
— Оказывается ли сейчас давление на Виталия в связи с тем, что ему трижды не удалось финишировать?
— Давление он создает себе сам. Он каждый раз говорит себе: «Надо доехать до финиша». Речь о том, что надо набирать очки, вообще не идет. Несколько по-другому к этому относится «Рено». Команда ждет очков от Петрова с десятой-одиннадцатой гонки сезона. Ему надо освоиться. Будем ждать европейского этапа: местные трассы ему более знакомы. Там будет попроще.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Монако'1996По обычаю тут проходят наиболее интересные гонки формулы-1, но... |
Австралия'2002Старт сезона - и сразу на прогревочном круге глохнут... |
Айн-Диаб - гонки в пустынеРешили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт... |
Нордшляйфе (Зелёный Ад) + НюрбургрингПервоначально автодром состоял из четырёх слившихся колец. Собственно, 22... |
100% - + 3Show options |
РуанРуан (или как иногда называют Руан-ле-Эссар) - гоночная трасса, проложенная... |
Япония'1998Вновь Гран-При Японии решала судьбу чемпионского титула. Но... |
Брэндс-ХэтчТрасса Брэндс-Хэтч берёт своё начало с 20-х годов XX... |
Малайзия'2001Гонка стартовала посуху, но на 3 круге пошёл дождь... |
100% - + 4Show options |