Петров: Теперь я лучше понимаю Формулу 1
Российский гонщик Виталий Петров дал интервью пресс-службе Lotus Renault GP в котором рассказал о подготовке к Гран-при Австралии и сезону в целом.
- Виталий, новый сезон стартует в Мельбурне. Тебе нравится эта гонка?
ВП: Отличное место, чтобы начать чемпионат, в прошлом году мне очень понравилось в Австралии. Местные болельщики просто без ума от Формулы 1 и Формулы Е, трибуны заполнены до отказа. Несомненно, в этой стране любят гонки.
- Насколько твои ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые ты испытывал год назад?
ВП: Думаю, я стал другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Теперь мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Сейчас я гораздо лучше готов к началу чемпионата.
- Как бы ты мог суммировать итоги зимних тестов?
ВП: По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было привыкнуть к новыми шинам, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на их износе.
- Ты чувствуешь, что хорошо готов к первой гонке?
ВП: Всегда хочется, чтобы тестов было больше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему КЕРС и регулируемое заднее антикрыло. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.
- У гонщика теперь будет больше забот по ходу дистанции?
ВП: "Многозадачность" в нынешнем сезоне будет главным словом. Управлять всеми этими системами с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.
- Какова реалистичная цель на стартовый отрезок сезона?
ВП: Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в ее конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Жакарепагуа (Международный автодром имени Нельсона Пике)Автодром Жакарепагуа построен недалеко от прекрасного города Рио-де-Жанейро. Трасса... |
Япония'200021 год команда Ferrari не владела чемпионским титулом... Но... |
Watkins Glen InternationalАвтодром Уоткинс-Глен - один из самых известный в США.... |
ЗольдерГоночная трасса в Бельгии была построена в 1963-м году... |
100% - + 3Show options |
Нивель-БолерНивель-Болер - гоночная трасса в Бельгии. Построена как альтернатива... |
Брэндс-ХэтчТрасса Брэндс-Хэтч берёт своё начало с 20-х годов XX... |
Буэнос-Айрес (Автодром имени Оскара Альфредо Гальвеса)Автодром близь Буэнос Айреса был построен на заболоченной территории... |
Нордшляйфе (Зелёный Ад) + НюрбургрингПервоначально автодром состоял из четырёх слившихся колец. Собственно, 22... |
100% - + 4Show options |