Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиуме

Вальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного приблизившись к своему товарищу по команде в личном зачете.

Очень странное решение приняли в Мерседес, зазвав Льюиса в боксы на 43-м круге, в то время как он практически не ...

Фернандо Алонсо: "Пятничный результат - не показатель"

Лидер Renault, двукратный чемпион мира, Фернандо Алонсо, начал бразильский уик-энд с весьма неплохих результатов. В первой сессии пятничных свободных заездов он показал шестое время, а во второй и вовсе возглавил протокол. Подобное происходит не впервые, почему произошло на этот раз? Давайте спросим у него самого…

Вопрос: Сегодняшний результат - показатель истинной скорости?
Фернандо Алонсо: На подобное выступление мы и рассчитывали. Думаю, что эти результаты не говорят об истинной скорости, поскольку за пять минут до конца сессии я был восемнадцатым, а на последней минуте поднялся на первую строчку. Машина была не настолько плоха, чтобы занимать восемнадцатое место, но и не настолько хороша для лучшего времени дня. Посмотрим, что будет завтра.

Главное, что нам удалось найти оптимальные настройки. По ходу дня постоянно где-то чего-то не хватало, но в итоге мы смогли найти нужный компромисс. Сегодня ночью мы продолжим работать над машиной, поскольку пока мы не совсем довольны ее балансом.

Надеюсь, завтра мы сможем ехать чуточку быстрее, именно это нам и нужно, поскольку борьба очень плотная - сегодня в одной секунде уместились пятнадцать или шестнадцать машин - так что дополнительная десятая доля секунды, отыгранная за счет настроек или моего пилотажа, может сыграть решающее значение в завтрашней квалификации. Такова наша цель на субботу - улучшить работу машины.

Вопрос: Как Вы думаете, удастся ли разбить на стартовой решетке пары McLaren и Ferrari?
Фернандо Алонсо: Не думаю. Ситуация схожа с Китаем и Фудзи. Несмотря на высокую скорость в пятницу и воскресенье, в квалификации все немного меняется. И в Японии, и в Китае я квалифицировался четвертым, но на финише гонки в Фудзи оказался впереди и Массы, и Ковалайнена, поэтому максимум, что я могу себе позволить, это побороться с одним из пилотов большой четверки. Сейчас они немного быстрее нас, но надеюсь, нам снова удастся выступить так же успешно, как в двух предыдущих квалификациях, и занять место в первой пятерке или шестерке. Если нам это удастся, гонка может сложиться весьма непредсказуемо.

Прогноз погоды не дает 100% гарантии дождя или сухой погоды, даже сегодня на некоторые повороты падали редкие капли влаги - если гонка будет проходить в подобных условиях, то принимать правильные решения относительно выбора резины будет очень непросто. А место в первой шестерке на старте можно будет неплохо использовать в своих интересах.

Вопрос: В прошлом году, одной из основных проблем по ходу уик-энда стала грануляция. На этот раз жесткие шины работают лучше?
Фернандо Алонсо: Честно говоря, не совсем. Сегодня очень гранулировался мягкий тип, думаю, с подобным столкнулись все команды. Так что проблема никуда не исчезла. Да, по сравнению с прошлым годом, в этом мы используем более твердые составы, но скорости увеличились, время на круге улучшилось, а значит резина подвергается теперь более высоким нагрузкам, чем прежде - из-за чего возникает грануляция. Плюс еще и прохладная погода, которая еще больше усугубляет ситуацию.

Вопрос: Когда в прошлом Вы боролись в Бразилии за чемпионский титул и Вам необходимо было просто доехать до финиша в зачетной восьмерке, насколько легко или наоборот сложно было настроить себя на эту задачу, по сравнению с настроем - сделать все ради победы?
Фернандо Алонсо: Намного проще! В 2006-м мне необходимо было набрать всего одно очко. И все прошло гладко. Я спокойно провел квалификацию, очень осторожно стартовал, прошел первый поворот и первый круг, а уже на третьем или четвертом снизил обороты двигателя, поскольку моя задача заключалась в том, чтобы просто доехать до финиша. Да, в такой ситуации намного проще. Если для завоевания титула вам нужна победа, то вы должны провести идеальный уик-энд. В этом году разрыв между претендентами на чемпионство семь очков, и это достаточно много.

Вопрос: Вы ставите перед собой какие-либо личные задачи на заключительную гонку сезона? Хотелось бы пополнить свой очковый багаж?
Фернандо Алонсо: Нет. У меня нет никакой цели. Я просто хочу насладиться гонкой. Надеюсь, в одних поворотах будет сыро, а в других сухо - вот тогда повеселимся.

Вопрос: Что Вы думаете о прогрессе Фелипе Массы за последние годы?
Фернандо Алонсо: Отлично, особенно в этом году. Мы все знаем, что он очень быстрый пилот, но в этом сезоне он добавил к своей скорости еще и стабильность. Если бы не механические проблемы, он бы сейчас лидировал в чемпионате. Он провел очень хороший сезон и как результат - борется сейчас за чемпионское звание. Льюис так же здорово справился со своей работой, как и Фелипе. Преимущество в семь очков перед заключительной гонкой говорит о том, что он выступил лучше, чем все остальные.

Вопрос: Какой характер у Фелипе?
Фернандо Алонсо: У нас с ним обычные взаимоотношения, как и у многих других пилотов в паддоке. Мы уважаем друг друга. Много не общаемся, только на парадах и брифингах. Лично я его не очень хорошо знаю, но уверен, он отличный парень.

Вопрос: Сегодня в английской прессе ходило много разговоров об испанском вебсайте, пропагандирующем расовую дискриминацию в отношении Льюиса Хэмильтона, и похоже, что большинство комментариев на нем написано именно Вашими болельщиками. У Вас есть что сказать этим людям?
Фернандо Алонсо: На самом деле, я ничего не знаю об этом. Один из Ваших коллег только что задавал мне подобный вопрос, но я ничего не смог ему ответить, поскольку не обладаю всей полнотой информации.

Если это правда, то подобные действия неприемлемы. В наши дни таких людей быть не должно. Это касается не только Формулы 1, не только спорта, но и жизни в целом. В современном мире это неприемлемо.

 

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

50 Самых интересных гран-при в истории формулы 1

Венгрия'98

News image

    Вот и подошла к завершению рубрика "50 самых...

Франция'54

News image

Хуан-Мануэль Фанхио всегда точно выбирал момент для перехода в...

Япония'94

News image

Гран-При Японии 1994 года прошёл под аккомпанемент дождя, который начался...

Абу-Даби'2010

News image

Впервые за всю историю Формулы-1 перед финальным гран-при на...

More in: 50 самых интересных гран-при

100%
-
+
4
Show options
Напарником Ферстаппена в 2020 станет

Италия'1971

News image

Еще одним интересным гран-при считается гонка в знаменитой Монце...

Япония'1990

News image

    Третий год подряд Сузука давала двоим людям удивительный...

Великобритания'2003

News image

    На 11 круге гонки на трассу выбежал священник,...

Донингтон-Парк - человек дождя

News image

Трассе Донингтон-Парк выпал счастливый билет в 1993-м году, когда...

100%
-
+
4
Show options