Макларен разгадал секрет гибкости антикрыла
На прошедшем Гран-при Европы можно было заметить, как переднее антикрыло на машинах Макларен отклонялось под напором набегающего потока воздуха из окна пвх.
По сути это означает, что теперь английская команда разгадала секрет гибкости переднего антикрыла и присоединилась в этом плане к Ред Булл и Феррари, которые используют это ноу-хау еще с середины прошлого сезона. Впрочем, чтобы делать окончательные выводы об эффективности антикрыла Макларен, стоит дождаться следующего Гран-при Великобритании.
Напомним, несмотря на жесткие тесты ФИА, фактически запрещающие гибкие антикрылья (центральная секция должна жестко крепиться к пилонам, что не допускает каких-либо изгибов крыла), некоторые специалисты нашли способ заставить отклоняться профиль антикрыла на высокой скорости, тем самым уменьшая угол его атаки и соответственно уровень лобового сопротивления воздушного потока.
Грубо говоря, это является не требующей активации пилотом системой DRS, только на переднем антикрыле. Стоит отметить, что эффективность системы DRS на заднем антикрыле конечно побольше, ведь большая часть лобового сопротивления приходится на заднюю часть машины. Но и значимость гибких передних крыльев недооценивать никак нельзя – предположительно, они дают по пол секунды преимущества на круге.
Кроме того, применение гибких передних антикрыльев может помочь улучшить баланс машины на высокой скорости. Уменьшение угла атаки снижает уровень прижимной силы и тем самым разгружает переднюю ось болида. Баланс веса смесится на заднюю ось, и машина начнет проявлять недостаточную поворачиваемость, что выгодно именно на высокой скорости, ведь управляемость становится более стабильной и менее чувствительной к внешним воздействиям. На малой скорости все возвращается на свои места, управление болида становится острым и отзывчивым, позволяя лучше проходить повороты.
Отметим, что впервые гибкие антикрылья были замечены на машинах Ред Булл на прошлогоднем Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Именно подобное антикрыло привело к скандалу (Феттель свое антикрыло сломал на свободных заездах и ему отдали антикрыло Уэббера). На Гран-при Германии гибкость антикрыльев была замечена и на машинах Феррари. После этого ФИА ужесточила тесты на гибкость, но на следующем этапе в Спа на повторах четко было видно, что крылья по-прежнему гнутся… Все машины исправно проходили тесты со статической нагрузкой.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Бразилия'2006Последняя гонка "первой" карьеры Шумахера. Михаель отчаянно прорывался... |
Watkins Glen InternationalАвтодром Уоткинс-Глен - один из самых известный в США.... |
Порту (Боавишта)До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,... |
Сан-Марино'1982Вначале сезона машина у команды Ferrari небыла на лидирующих... |
100% - + 3Show options |
Лас-Вегас (Цезарс Палас)Еще одна городская трасса в США, на этот раз... |
Нордшляйфе (Зелёный Ад) + НюрбургрингПервоначально автодром состоял из четырёх слившихся колец. Собственно, 22... |
Аргентина'1955Врядли сейчас увидиш чтото подобное, да и в 50е... |
Бельгия'1961Не часто увидишь нечто подобное. Благодаря новому регламенту,... |
100% - + 4Show options |