Ньюи: Red Bull поступает правильно, ища лазейки в регламенте
Технический директор Red Bull Эйдриан Ньюи настаивает, что он и вся команда поступают абсолютно правильно, пытаясь отыскать лазейки и серые области в техническом регламенте соревнований, чтобы используя их построить максимально быструю машину.
Международная автомобильная федерация несколько раз запрещала системы, считавшимися козырями Red Bull. Можно вспомнить запрет выдувных диффузоров, запрет изменения картографии между квалификацией и гонкой и её общее серьезное ограничение, ужесточение тестов антикрыльев на гибкость, запрет отверстий в днище перед задней осью (в Монако) и т.д.
Но машины Red Bull как оставались сильнейшими, так и остаются. А все потому что пока ФИА запретит одну систему, Ньюи успеет разработать две других. И современный гений Формулы 1 не собирается сворачивать с этого пути.
"В последнее время мне казалось, что ни один Гран-При не обходится без обвинений в наш адрес. Все время конкуренты выискивают в нашей машине что-то незаконное.
Но наши машины всегда соответствуют регламенту. Если и есть какие-то спорные моменты, то это не наши проблемы, а наших соперников. Это значит, что мы додумались использовать неопределенность регламента для усовершенствования машины, а они – нет.
Нет никакого духа правил. Зато сами правила есть. ФИА печатает их черными буквами на белой бумаге. Там четко написано, что можно делать, а что нельзя. И мы полностью следуем этим правилам. И продолжим следовать в будущем", - заявил Ньюи.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Международный автодром ШанхаяМеждународный автодром Шанхая спроэктирован Германом Тильке и введен в... |
Япония'1989Как это обычно бывает, Гран-При Японии на Сузуке определило... |
Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м... |
Италия'1988Гран-При Италии значился в календаре 12 этапом. Что примечательно,... |
100% - + 3Show options |
Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м... |
Брэндс-ХэтчТрасса Брэндс-Хэтч берёт своё начало с 20-х годов XX... |
ДетройтПроложенная в Детройте по дорогам общего пользования городская трасса,... |
Германия'1957Трудно каким то образом классифицировать их по зрелищности, или же... |
100% - + 4Show options |