Pirelli привезут средние и жесткие шины на ГП Бахрейна
Всего лишь через неделю после Гран При Китая начнется Гран При Бахрейна, на который заявлены жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой). На Международной трассе Бахрейна ожидается высокая температура воздуха и асфальта, а также загрязнение покрытия песком, надуваемым из окружающей трассу пустыни. Трасса в Бахрейне является скоростной, плавной и технической, что предопределило ее выбор в качестве испытательного полигона в рамках подготовки компании Pirelli к участию в Формуле 1. Передача тягового и тормозного усилий — вот основные сложности на этой 5,412-километровой трассе с изменяющейся шириной дорожного полотна. Ожидается сравнительно высокое снижение характеристик шин, поэтому на гоночный уик-энд заявлены шины двух самых жестких типов из формульной линейки Pirelli.
Пол Хэмбери: «В прошлом году трасса в Бахрейне оказалась для нас одной из немногих, где мы не бывали в гоночных условиях, хотя и были знакомы с ней по тестам. Это одна из самых сложных с точки зрения шин трасс в календаре, в основном из-за высокой температуры воздуха и асфальта. На наш взгляд, следует ждать 3 пит-стопа на болид, но лучше всего подождать пятничных свободных заездов, чтобы проанализировать собранные данные и сделать более точный прогноз. Одна из основных сложностей на трассе в Бахрейне заключается в том, что улучшение характеристик асфальта очень сложно предсказать: все зависит от того, сколько песка надует из пустыни. Судя по прошлогоднему Гран При, нас ожидает множество различных гоночных стратегий, которые могут помочь пилотам, занявшим не очень хорошие места в квалификации, отвоевать позиции по ходу гонки».
Жан Алези: «За всю свою карьеру в Формуле 1 мне не доводилось гоняться на трассе в Бахрейне, но в 2009 году я все-таки участвовал здесь в гонке серии Speedcar, похожей на серию NASCAR. Более того, ту гонку я выиграл. После изменения конфигурации и ее возвращения к первоначальной версии трасса стала приятной, но требующей поиска ритма движения. Нахождение этого ритма позволяет не только быстро проезжать круги, но и поддерживать оптимальное состояние шин, которые сыграют важную роль в гонке. Эта трасса предъявляет достаточно высокие требования к шинам, что является тем элементом, на который пилот имеет значительное влияние. Кроме того, трасса в Бахрейне сложна с точки зрения физической подготовки пилотов».
Шины с точки зрения характеристик трассы:
Трасса в Бахрейне является одной из самых сложных в течение сезона с точки зрения приходящихся на шины продольных усилий: особенно при торможении перед 1-м и 14-м поворотами, а также при разгоне на выходе из 10-го поворота.
Торможение выступает ключевой особенностью Международной трассы Бахрейна: перед первым поворотом болиды тормозят с 315-ти до 65-ти км/ч за три секунды на 130-метровом участке.В результате на шины действует усилие примерно 4,5G.
Поперечные усилия не превышают средних значений сезона, а их максимум приходится на 12-й поворот.
На прошлогоднюю гонку были заявлены шины средней жесткости и мягкие шины, но составы для текущего сезона сделаны более мягкими, то есть жесткая шина образца 2013 года больше похожа на шину средней жесткости 2012 года. На Гран При Бахрейна прошлого года пилоты, занявшие первые пять строк в итоговом протоколе, применяли стратегию с тремя пит-стопами и стартовали на мягких шинах. Тем не менее, они по-разному использовали мягкие шины и шины средней жесткости. Самым высоким местом среди пилотов, заезжавших в боксы два раза, оказалось шестое.
Технические сведения о шинах
Асфальтовое покрытие, изготовленное с использованием 60 тысяч тонн импортированного из Англии гранита, обеспечивает хорошее сцепление при отсутствии на трассе песка и обладает средневысокой степенью абразивности.
Предполагаемый с точки зрения износа срок службы жесткой шины составляет 15-17 кругов, а шины средней жесткости — примерно 13 -15 кругов.
Ключевым является поворот №1. Крайне важно чисто выйти из первого поворота, чтобы максимально эффективно использовать следующий левый вираж, и правильно выезжать на прямые без пробуксовки и, следовательно, без ненужного износа шин. Именно в начале гоночного круга можно потерять или отвоевать много мест.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Германия'1957Трудно каким то образом классифицировать их по зрелищности, или же... |
ДалласВ 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
Великобритания'1979Первая победа команды Williams в Формуле-1. Именно на этом... |
Большая Нойда (Международный автодром Будды)Международный автодром Будды расположен в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш,... |
100% - + 3Show options |
Дижон-ПренуаТрасса Дижон-Пренуа была построена в 1972-м году, в 15-ти... |
Германия'1973"Необязательно любить эту трассу, чтобы быстро на ней ездить",... |
Япония'1998Вновь Гран-При Японии решала судьбу чемпионского титула. Но... |
Бельгия'1992В 1992 году доминировали 42-летний ветеран Найджелл Мэнселл и... |
100% - + 4Show options |