Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Pirelli привезут средние и жесткие шины на ГП Бахрейна

Всего лишь через неделю после Гран При Китая начнется Гран При Бахрейна, на который заявлены жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой). На Международной трассе Бахрейна ожидается высокая температура воздуха и асфальта, а также загрязнение покрытия песком, надуваемым из окружающей трассу пустыни. Трасса в Бахрейне является скоростной, плавной и технической, что предопределило ее выбор в качестве испытательного полигона в рамках подготовки компании Pirelli к участию в Формуле 1. Передача тягового и тормозного усилий — вот основные сложности на этой 5,412-километровой трассе с изменяющейся шириной дорожного полотна. Ожидается сравнительно высокое снижение характеристик шин, поэтому на гоночный уик-энд заявлены шины двух самых жестких типов из формульной линейки Pirelli.

Пол Хэмбери: «В прошлом году трасса в Бахрейне оказалась для нас одной из немногих, где мы не бывали в гоночных условиях, хотя и были знакомы с ней по тестам. Это одна из самых сложных с точки зрения шин трасс в календаре, в основном из-за высокой температуры воздуха и асфальта. На наш взгляд, следует ждать 3 пит-стопа на болид, но лучше всего подождать пятничных свободных заездов, чтобы проанализировать собранные данные и сделать более точный прогноз. Одна из основных сложностей на трассе в Бахрейне заключается в том, что улучшение характеристик асфальта очень сложно предсказать: все зависит от того, сколько песка надует из пустыни. Судя по прошлогоднему Гран При, нас ожидает множество различных гоночных стратегий, которые могут помочь пилотам, занявшим не очень хорошие места в квалификации, отвоевать позиции по ходу гонки».

Жан Алези: «За всю свою карьеру в Формуле 1 мне не доводилось гоняться на трассе в Бахрейне, но в 2009 году я все-таки участвовал здесь в гонке серии Speedcar, похожей на серию NASCAR. Более того, ту гонку я выиграл. После изменения конфигурации и ее возвращения к первоначальной версии трасса стала приятной, но требующей поиска ритма движения. Нахождение этого ритма позволяет не только быстро проезжать круги, но и поддерживать оптимальное состояние шин, которые сыграют важную роль в гонке. Эта трасса предъявляет достаточно высокие требования к шинам, что является тем элементом, на который пилот имеет значительное влияние. Кроме того, трасса в Бахрейне сложна с точки зрения физической подготовки пилотов».

Шины с точки зрения характеристик трассы:

Трасса в Бахрейне является одной из самых сложных в течение сезона с точки зрения приходящихся на шины продольных усилий: особенно при торможении перед 1-м и 14-м поворотами, а также при разгоне на выходе из 10-го поворота.

Торможение выступает ключевой особенностью Международной трассы Бахрейна: перед первым поворотом болиды тормозят с 315-ти до 65-ти км/ч за три секунды на 130-метровом участке.В результате на шины действует усилие примерно 4,5G.

Поперечные усилия не превышают средних значений сезона, а их максимум приходится на 12-й поворот.

На прошлогоднюю гонку были заявлены шины средней жесткости и мягкие шины, но составы для текущего сезона сделаны более мягкими, то есть жесткая шина образца 2013 года больше похожа на шину средней жесткости 2012 года. На Гран При Бахрейна прошлого года пилоты, занявшие первые пять строк в итоговом протоколе, применяли стратегию с тремя пит-стопами и стартовали на мягких шинах. Тем не менее, они по-разному использовали мягкие шины и шины средней жесткости. Самым высоким местом среди пилотов, заезжавших в боксы два раза, оказалось шестое.

Технические сведения о шинах

Асфальтовое покрытие, изготовленное с использованием 60 тысяч тонн импортированного из Англии гранита, обеспечивает хорошее сцепление при отсутствии на трассе песка и обладает средневысокой степенью абразивности.

Предполагаемый с точки зрения износа срок службы жесткой шины составляет 15-17 кругов, а шины средней жесткости — примерно 13 -15 кругов.

Ключевым является поворот №1. Крайне важно чисто выйти из первого поворота, чтобы максимально эффективно использовать следующий левый вираж, и правильно выезжать на прямые без пробуксовки и, следовательно, без ненужного износа шин. Именно в начале гоночного круга можно потерять или отвоевать много мест.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Германия'1957

News image

Трудно каким то образом классифицировать их по зрелищности, или же...

Даллас

News image

В 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1...

Великобритания'1979

News image

Первая победа команды Williams в Формуле-1. Именно на этом...

Большая Нойда (Международный автодром Будды)

News image

Международный автодром Будды расположен в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш,...

100%
-
+
3
Show options

Дижон-Пренуа

News image

Трасса Дижон-Пренуа была построена в 1972-м году, в 15-ти...

Германия'1973

News image

"Необязательно любить эту трассу, чтобы быстро на ней ездить",...

Япония'1998

News image

    Вновь Гран-При Японии решала судьбу чемпионского титула. Но...

Бельгия'1992

News image

В 1992 году доминировали 42-летний ветеран Найджелл Мэнселл и...

100%
-
+
4
Show options