Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Масса винит в своей аварии холодные шины

Фелипе Масса объяснил причины своей аварии во время второй пятничной практики Гран-При Великобритании. Бразилец потерял контроль над своей машиной F138 на выходе из Стоу и влетел в отбойник.

"Я очень разочарован тем, что произошло, ведь из-за этой аварии я потерял много ценного времени.

На выходе из поворота я оказался на влажной части асфальта, задняя ось сорвалась и машина оказалась неуправляемой.

Все дело в том, что мой комплект экспериментальных шин был еще недостаточно прогрет с помощью оборудования компании Webasto, если бы не это, то я вероятно смог бы сохранить контроль над машиной. К счастью, болид получил небольшие повреждения и вскоре был восстановлен", - заявил Масса.

"На тестах я выворачивал машину наизнанку, чтобы убедиться, что новые шины действительно мне подходят. И теперь я могу точно сказать – с шинами Пирелли я намного лучше контролирую болид, чем с шинами Бриджстоун.

Кроме этого, я считаю, что в новом сезоне пит-стопов в гонках будет больше. Шины быстро изнашиваются и одного пит-стопа будет явно недостаточно", - заявил Масса.

Поделились своим мнением о шинах и Ярно Трулли с Камуи Кобаяши. Итальянский автогонщик и японский спортсмен из команды Sauber заявили следующее:

"Мне кажется, что новые шины имеют на самую продуманную конструкцию. Дело в том, что их поведение не сбалансировано - первые круги на свежих шинах болид обладает недостаточной поворачиваемостью, а затем наоборот - избыточной", - сказал итальянец.

"Сцепление с трассой у шин Пирелли ниже, чем у шин Бриджстоун, но новые шины значительно стабильнее", - отметил японец.

Кстати, у шин Пирелли богатая история - они появились больше ста десяти лет назад, в далеком 1901 году, и сразу же их начали применять в автогонках. Удивительно, что до сих пор компания держит свою марку лучших производителей шин в мире.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Бельгия'1961

News image

    Не часто увидишь нечто подобное. Благодаря новому регламенту,...

Порту (Боавишта)

News image

До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,...

Жакарепагуа (Международный автодром имени Нельсона Пике)

News image

Автодром Жакарепагуа построен недалеко от прекрасного города Рио-де-Жанейро. Трасса...

Австралия'2002

News image

Старт сезона - и сразу на прогревочном круге глохнут...

100%
-
+
3
Show options

Аделаида - всегда последняя

News image

Временная трасса, проложенная по улицам города Аделаида, существовала в...

Япония'2010

News image

    Трудно заранее предугадать успех какой либо гонки. Но...

Ле-Ман (Кольцо Бугатти)

News image

В 60-е годы трассу, на который будет проходить гран-при...

Бельгия'2008

News image

В квалификации McLaren и Ferrari заняли первые два ряда...

100%
-
+
4
Show options