Самой сложной проблемой следующего сезона может стать перегрев машин
Охлаждение моторов и различных механизмов и систем машин – вот одна из главных предполагаемых проблем, с которой предстоит столкнуться конструкторам и инженерам команд Формулы 1 в следующем сезоне.
Недавно такую мысль высказал главный гений современной Формулы 1 технический директор Red Bull Эйдриан Ньюи.
"Нашей главной проблемой будет охлаждение машины", - заявил он.
С Ньюи согласны его коллеги – Марк Смит (Caterham) и Джеймс Кей (Toro Rosso).
"В следующем году мы переходим на более горячие турбомоторы, при этом регламент предписывает уменьшить размеры радиаторов и воздуховодов. Я уверен, что сейчас очень многие специалисты чешут затылки, пытаясь найти решение этой проблемы. Просто охладить машину не так и сложно, но нам ведь при этом нужно сохранить аэродинамику на приемлемом уровне, чтобы машина на высокой скорости не становилась колом", - говорит Смит.
"Регламент меняется настолько сильно, что нам предстоит разрабатывать системы охлаждения практически с чистого листа. У нас есть высокооборотистый мотор с горяченной турбиной, система ERS повышенной мощности, плюс коробка передач, гидравлика и т.д. и т.п. – и все это нужно будет охладить уменьшенными радиаторами. Нам есть над чем поломать головы", - отметил Кей.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Франция'1979Восьмой этап чемпионата мира Формулы-1 1979 года проходил на... |
Моспорт-ПаркПостроенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
Великобритания'2010Внутрикомандное противостояние в Red Bull достигло своего пика.... |
АндерсторпТрасса Андерсторп была построена на месте старого аэродрома. Довольно... |
100% - + 3Show options |
Франция'2004В 2004 году Шумахер и Ferrari выигрывали всё подряд... |
Валенсия (Трасса имени Рикардо Тормо и просто городская трасса)После побед Фернандо Алонсо в чемпионатах мира 2005-2006, интересен... |
Италия'1970"Некоронованный" - такое прозвище досталось великолепному гонщику Йохену Риндту...... |
Моспорт-ПаркПостроенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
100% - + 4Show options |