Техдир Ferrari сомневается что турбомоторы будут сильно различаться
После того как Международная автомобильная федерация решила перевести Формулу 1 на новые турбомоторы многие эксперты предположили, что в 2014-м году именно моторы будут главным фактором успеха, те команды, которые получат более лучшие моторы и будут бороться за чемпионство.
Однако технический директор Ferrari Пэт Фрай не совсем разделяет такое мнение. По его словам, моторы в целом будут обладать схожими техническими характеристиками, поэтому "моторный фактор" не будет таким значимым.
"Аэродинамика останется самым важным фактором успеха в Формуле 1. Так есть уже 15 лет, так останется и дальше.
Моторы? Они не так важны. Даже новые турбомоторы будут очень схожи между собой, так что в этом плане никто особого преимущества не получит. Может быть будут небольшие отличия в надежности, но не более того", - заявил Фрай.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
РиверсайдАвтодром Риверсайд был построен в 1957-м году в штате... |
Нордшляйфе (Зелёный Ад) + НюрбургрингПервоначально автодром состоял из четырёх слившихся колец. Собственно, 22... |
Watkins Glen InternationalАвтодром Уоткинс-Глен - один из самых известный в США.... |
Пескара - Адриатический треугольникИстория трассы близь итальянского городка Пескара, проложенная по дорогам... |
100% - + 3Show options |
Монако'1972Гран-При Монако 1972 посетил дождь - он сопровождал... |
Новые команды. А нужны ли они ?На квалификации гран-при Турции мы увидели невероятную плотность результатов.... |
ДалласВ 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
Порту (Боавишта)До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,... |
100% - + 4Show options |