В Мельбурне до финиша может не добраться ни одна машина
На первом этапе чемпионата 2014 Гран-При Австралии до финиша может ни добраться ни одна машина. Такой пессимистичный прогноз высказал Роберто Далла, руководитель компании Magneti Marelli – одного из крупнейших поставщиков электроники командам Формулы 1.
В интервью La Gazzetta dello Sport он отметил, что управляющая электроника машин Ф1 в 2014 году стала гораздо более сложной, чем ранее, но при этом число тестовых сессий, на которых можно было бы плотно поработать над новинками, осталось прежним.
"В прошлом году все команды использовали единый стандартный управляющий модуль, разработанный McLaren. Но теперь эта система управляет только частью силовой установки.
На тестах не было ни одной команды, которая избежала бы проблем с электроникой. Чтобы наладить стабильную работу всей управляющей системы понадобиться еще два - три месяца, а до Мельбурна остались считанные дни. Не удивлюсь, если там ни одна машина не доедет до финиша", - заявил Далла.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Мон-ТрембланНаверное, многие из вас впервые слышат о существовании такой... |
Интерлагос - трасса имени Карлуша ПачеВ данной конфигурации трасса Интерлагос появилась в Формуле-1 в... |
ДалласВ 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
Япония'2010Трудно заранее предугадать успех какой либо гонки. Но... |
100% - + 3Show options |
Сан-Марино'1982Вначале сезона машина у команды Ferrari небыла на лидирующих... |
Монако'1996По обычаю тут проходят наиболее интересные гонки формулы-1, но... |
Япония'1991Опять Сузука...опять Сенна, опять McLaren...но соперник не Прост,... |
Аргентина'1955Врядли сейчас увидиш чтото подобное, да и в 50е... |
100% - + 4Show options |