ФИА: Титановые пластины – для безопасности, а не для искр
Международная автомобильная федерация оправдывается за идею дешевого повышения зрелищности гонок Формулы 1.
В начале этого сезона на Ф1 обрушилась очередная лавина критики. Одним не нравился тихий звук моторов, другие традиционно костерили шины, третьи сетовали на безусловное доминирование Mercedes, четвертым не нравилось вообще всё и т.д.
Было предпринято несколько попыток угодить критикам. На тестах в Барселоне Mercedes прикрутили к выхлопу мегафонную насадку, призванную усилить звук моторов. Это инженерное "сооружение" не сработало и было отправлено на свалку. Чуть позже, на практиках Гран-При Австрии ФИА установила на днище пары машин титановую пластину, которая должна была создавать красочные искры, как в конце 80-х – начале 90-х гг прошлого века.
Но теперь, спустя почти месяц в ФИА говорят, что они руководствовались мотивами безопасности, а не повышения зрелищности.
"Эти новые защитные пластины специально сделаны из прочного и легкого метала, который очень стойкий к износу. Раньше в этих пластинах использовался очень тяжелый и непрочный металл, из-за чего от пластины иногда отваливались куски метала. В прошлом году в Спа из-за этого было два прокола шин. В худшем случае эти куски даже могут отлететь и травмировать людей. Искры – это приятный, но второстепенный эффект", - пояснил технический делегат ФИА Чарли Уайтинг.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Моспорт-ПаркПостроенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
Интерлагос - трасса имени Карлуша ПачеВ данной конфигурации трасса Интерлагос появилась в Формуле-1 в... |
Аргентина'1955Врядли сейчас увидиш чтото подобное, да и в 50е... |
Австралия'2002Старт сезона - и сразу на прогревочном круге глохнут... |
100% - + 3Show options |
Франция'2004В 2004 году Шумахер и Ferrari выигрывали всё подряд... |
Клермон-ФерранТрасса близь французского города Клермон-Ферран была построена в 1958-м... |
Реймс и Реймс-ГуРеймс-Гу - трасса во Франции, проложенная по дорогам общего... |
Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м... |
100% - + 4Show options |