Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Косаченко: Команда ждет очков от Петрова с десятой-одиннадцатой гонки

Представляем Вашему вниманию выдержки из интервью менеджера Виталия Петрова Оксаны Косаченко…

— Как задумывалось попадание Виталия в Формулу1?

— Здесь сработало множество факторов. Конечно, прежде всего, совпали желания Виталия и людей, способных поддержать его финансово — коллег и друзей его отца. Виталий очень серьезно работал на протяжении всех этих лет. Если говорить честно, сам он о попадании в «Формулу-1» стал задумываться лишь в 2007 году. До этого Виталий мечтал о чемпионате мира по ралли. Даже был готов предоставить мне место штурмана.

— Получается, вы фактически лишили парня мечты?

— Я не лишала его мечты. У нас с ним была заключена сделка. Мы договорились, что сначала попадем в «Формулу-1», и только после этого начнем переговоры с раллийными командами. Но, к счастью, Виталий отказался от этой затеи, как только подписал контракт с «Рено».

— Удивляет потрясающая психологическая стойкость Виталия, которой порой не могут похвастаться даже опытные пилоты «Ф-1». С Петровым легко работать?

— С ним невероятно сложно работать. В том числе, и потому, что он обладает вот этой удивительной стойкостью. Ему необходимо чаще давать выход эмоциям. Хотя последний раз он был особенно эмоционален в январе, когда до конца не было ясно, удалось все-таки попасть в «Формулу-1» или нет. Мы стояли на грани, и он даже не знал, что я пошла ва-банк и связалась с Эриком Буйе, который только-только принял руководство «Рено». Когда мы достигли определенных договоренностей, тогда и произошел этот эмоциональный всплеск.

— В неудачах Петрова неискушенный в «Формуле-1» болельщик видит международный заговор…

— Никаких заговоров тут быть не может. Сказывается нехватка опыта. У Петрова накат всего несколько тысяч километров: семь тестовых заездов до начала сезона, и пять из них прошли под дождем.

— Оказывается ли сейчас давление на Виталия в связи с тем, что ему трижды не удалось финишировать?

— Давление он создает себе сам. Он каждый раз говорит себе: «Надо доехать до финиша». Речь о том, что надо набирать очки, вообще не идет. Несколько по-другому к этому относится «Рено». Команда ждет очков от Петрова с десятой-одиннадцатой гонки сезона. Ему надо освоиться. Будем ждать европейского этапа: местные трассы ему более знакомы. Там будет попроще.

 

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Япония'1988

В 1988 году пилоты Рона Денниса выйграли 15 гран-при...

Аргентина'1955

News image

Врядли сейчас увидиш чтото подобное, да и в 50е...

Великобритания'1987

News image

На Гран-При Великобритании лидером чемпионата приехал Айртон Сенна. Но...

Монако'1996

News image

По обычаю тут проходят наиболее интересные гонки формулы-1, но...

100%
-
+
3
Show options

Себринг

News image

Автодром Себринг, проложенный по дорогам общего назначения, частично по...

Айн-Диаб - гонки в пустыне

News image

Решили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт...

Китай'2006

News image

Борьба за титул достигла предела. После схода Алонсо в...

Моспорт-Парк

News image

Построенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя...

100%
-
+
4
Show options