Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет
right

Косаченко: Команда ждет очков от Петрова с десятой-одиннадцатой гонки

Представляем Вашему вниманию выдержки из интервью менеджера Виталия Петрова Оксаны Косаченко…

— Как задумывалось попадание Виталия в Формулу1?

— Здесь сработало множество факторов. Конечно, прежде всего, совпали желания Виталия и людей, способных поддержать его финансово — коллег и друзей его отца. Виталий очень серьезно работал на протяжении всех этих лет. Если говорить честно, сам он о попадании в «Формулу-1» стал задумываться лишь в 2007 году. До этого Виталий мечтал о чемпионате мира по ралли. Даже был готов предоставить мне место штурмана.

— Получается, вы фактически лишили парня мечты?

— Я не лишала его мечты. У нас с ним была заключена сделка. Мы договорились, что сначала попадем в «Формулу-1», и только после этого начнем переговоры с раллийными командами. Но, к счастью, Виталий отказался от этой затеи, как только подписал контракт с «Рено».

— Удивляет потрясающая психологическая стойкость Виталия, которой порой не могут похвастаться даже опытные пилоты «Ф-1». С Петровым легко работать?

— С ним невероятно сложно работать. В том числе, и потому, что он обладает вот этой удивительной стойкостью. Ему необходимо чаще давать выход эмоциям. Хотя последний раз он был особенно эмоционален в январе, когда до конца не было ясно, удалось все-таки попасть в «Формулу-1» или нет. Мы стояли на грани, и он даже не знал, что я пошла ва-банк и связалась с Эриком Буйе, который только-только принял руководство «Рено». Когда мы достигли определенных договоренностей, тогда и произошел этот эмоциональный всплеск.

— В неудачах Петрова неискушенный в «Формуле-1» болельщик видит международный заговор…

— Никаких заговоров тут быть не может. Сказывается нехватка опыта. У Петрова накат всего несколько тысяч километров: семь тестовых заездов до начала сезона, и пять из них прошли под дождем.

— Оказывается ли сейчас давление на Виталия в связи с тем, что ему трижды не удалось финишировать?

— Давление он создает себе сам. Он каждый раз говорит себе: «Надо доехать до финиша». Речь о том, что надо набирать очки, вообще не идет. Несколько по-другому к этому относится «Рено». Команда ждет очков от Петрова с десятой-одиннадцатой гонки сезона. Ему надо освоиться. Будем ждать европейского этапа: местные трассы ему более знакомы. Там будет попроще.

 

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Малайзия'2001

News image

Гонка стартовала посуху, но на 3 круге пошёл дождь...

Австрия ринг - меняя название

News image

Остеррайхринг был построен в 1969 году, близь трассы Цельтвег,...

Монако'1992

News image

    В 1992 Williams построила отличный болид и Мэнселл...

Абу-Даби'2010

News image

Впервые за всю историю Формулы-1 перед финальным гран-при на...

100%
-
+
3
Show options

Франция'1968

News image

Сегодня мы посетим еще одну "древнюю" по сегодняшним меркам...

Индианаполис - старая кирпичница

News image

Индианаполис Мотор Спидвей был построен в 1909-м году -...

Автодром имени братьев Родригесов

News image

Построенная в 1962-м году трасса прямо в столице Мексики...

Брэндс-Хэтч

News image

Трасса Брэндс-Хэтч берёт своё начало с 20-х годов XX...

100%
-
+
4
Show options