Очередное изменение в правилах формулы-1 - кому праздник, а кому головная боль
Утконосы атакуют
Одним из самых важных, и уж точно самым заметным невооруженным глазом, является нововведение Международной автомобильной федерации, понизившей накануне чемпионата Формулы 1 сезона 2012 уровень высоты носовых обтекателей.
Международная автомобильная федерация объяснила такое решение заботой о безопасности гонщиков. Руководство федерации обеспокоено возможными последствиями аварий, когда позадиидущий болид наезжает носовым обтекателем на заднее колесо впередиидущей машины и подлетает в небо, словно выпущенный из пращи. Одна из самых знаменитых и зрелищных аварий такого типа произошла в позапрошлом году в Валенсии. Тогда 27-ого июня, на Гран-При Европы 2010, Марк Веббер атаковал более медленного Хейкки Ковалайнена, пилотировавшего болид Lotus Team. В конце длинной прямой мотор на болиде финна уперся в ограничитель оборотов и перестал набирать скорость. Более скоростной Red Bull австралийца, который в тот момент еще и находился в аэродинамическом мешке, продолжал разгоняться и из-за большой разницы наехал носовым обтекателем на заднее колесо Lotus. Веббер и его машина мигом взлетел в воздух и кувыркаясь, разбив попавшийся по дороге рекламный щит, полетел в барьер из отработанных покрышек. Авария выглядела ужасно и лишь чудом никто из гонщиков не получил никаких серьёзных травм. Та авария вновь подняла вопрос о безопасности гонщиков и заставила Международную автомобильную федерацию принять меры по минимизации числа таких инцидентов.
Эксперты Международной автомобильной федерации внимательно изучили проблему и пришли к выводу: во взлетах болидов виноваты высокозадранные носовые обтекатели. Если их высоту уменьшить, то при контакте с задним колесом машина просто упрется в него и не оторвется от трассы. Самым большим повреждением могут быть лишь поломка переднего антикрыла и пробой колеса. Но безопасность гонщиков будет обеспечена, а это – самое главное. Не став откладывать нововведение в долгий ящик, еще до опубликования расписания Формулы-1 2012 года, Международная автомобильная федерация запретила использовать высокие носовые обтекатели.
Это решение ФИА поставило перед конструкторами многих команд Формулы 1 сложную задачу: полностью пересматривать конструкцию передней подвески или делать носовые обтекатели с уродливой ступенькой.
Из всех представленных на данный момент машин сезона-2012 у всех болидов, кроме McLaren, присутствует горбатый нос. Почему конструкторы из Уокинга не стали уродовать свою машину? Все просто: McLaren не применяет на своих болидах высокие стойки передней подвески, а практически все остальные – используют. Эту моду запустил в Формулу 1 технический директор Red Bull Эйдриан Ньюи. Именно на машинах австрийской команды впервые появилась такая конструкция передней подвески. А так как болид Red Bull получился при этом очень быстрым, почти все конкуренты принялись повально копировать это решение на свои машины.
К счастью, сами пилоты Формулы 1 в 2012 году не особо обеспокоены ступенькой на носу машины, отмечая, что она не мешает обзору.
Нам остается лишь дождаться старта нового чемпионата и посмотреть, сможет ли красивый болид McLaren на равных бороться с сопернками-утконосами. Но не стоит забывать, в Формуле 1 титулы за красоту не дают. А вот женщинам за красоту дарят если не медали ф1, то цветы уж точно. Хорошо, что в любой день недели можно заказать цветы с доставкой для своей любимой. О женщинах не забывают даже гонщики формулы-1.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Tissot t classic www.conquest-watches.ru |
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Италия'1971Еще одним интересным гран-при считается гонка в знаменитой Монце... |
Япония'200021 год команда Ferrari не владела чемпионским титулом... Но... |
Австралия'1986В 1986 году доминировала команда Williams, но Пике и... |
Монсанто-ПаркМонсанто-Парк - гоночная трасса, расположенная в 5 километрах западнее... |
100% - + 3Show options |
Монако'1992В 1992 Williams построила отличный болид и Мэнселл... |
Монако'1970"Нельзя выйграть гонку в первом повороте, зато можно её... |
Бразилия'2006Последняя гонка "первой" карьеры Шумахера. Михаель отчаянно прорывался... |
ДалласВ 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
100% - + 4Show options |