Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Интервью с менеджером Toyota

На следующей неделе начинается подготовка к сезону 2009, в котором мы увидим наибольшие изменения в правилах за последние несколько лет. Более строгая аеродинамика, слики, регулировка переднего антикрыла прямо во время гонки, внедрение системы кинетической энергии - накапливание энергии во время торможения, для дальнейшего использования при обгоне - все это делается для того что бы обгоны в формуле-1 стали легче. Это значит что зима для инженеров и дизайнеров будет нелегкой, предстоит много работы. Старший менеджер Тойота, Паскаль Васселон, выражает оптимизм по поводу будущего.

Вопрос: Посмотрев в будущее формулы-1, видите ли вы смысл в новых правилах ?
Паскаль: Эти изменения весьма объективны, они включают в себя три задачи: Первая заключается в том, чтобы дать возможность пилотам лучше обгонять, вторая заключается в том, чтобы ограничить постоянное увеличение скоростей по ходу сезона, а третья стостоит в том что бы придать машине большую скорость путем убирания по ходу гонки небольших аеродинамических устройств, таких, как зеркала, крылышки, дымоходы.

Вопрос: Как болиды изменяться внешне ?
Паскаль: Одним из ключевых элементов этих внедрений было желание изменить внешний вид автомобилей и сделать их более экологически чистыми. В настоящее время внешний вид болидов не был продиктовал чисто аеродинамическими соображениями, вместо этого мы работали над тем что мы называем "законностью коробки". Это конкретные области, где использование в болиде дополнительных генерирующих устройств не допускается. Их местонахождение не по инициативе чисто с точки зрения физики. Правила на слудующий год написаны таким образом, что мы не будем рассматривать все эти види устройств.

Вопрос: Как сделаны новые аеродинамические правила, направленные на улучшение и упрощение обгонов?
Паскаль: Цель этих новых правил состоит в том что бы сделать болиды аеродинамически менее чувствительными к болида движущимся впереди на большой скорости.

Вопрос: Почему вернулись к сликам ?
Паскаль: Слики являются еще одним аспектом новых правил для облегчения обгона, и они играют важную роль во всей этой концепции. Для облегчения обгона нужно изменить нынешнюю ситуацию.  Повышение механического сцепления  является важным аспектом этого свода правил, в слики обеспечивают более хорошее сцепление.

Вопрос: Для решения всех проблем связанных с введением новых правил потребуется время ?
Паскаль: Безусловно. Это очень интерестная и захватывающая задача, особенно учитывая нашу команду. Мы пока что молоды в формуле-1, но мы сумели наверстать упущенное по сравнению с другими опытними командами. Теперь с этими новыми правилами все сбрасывается до нуля и мы начинаем сначала. Мы дали полную свободу творчества нашим членам команды, без навязывания каких-либо ограничений, и рузультаты были очень плдотворными.

Вопрос:Есть ли у вас уроки извлеченные в этом году, которые помогут вам в сезоне 2009 ?
Паскаль: Да, мы стали лучше понимать аеродинамику, но все таки TF108 не идеален. Новые правила отличаются достаточно, что бы некоторые знания которыми мы обладаем сводились к нулю.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Педральбес

News image

Проложенный по дорогам общего пользования автодром Педральбес дважды принял...

Интерлагос - трасса имени Карлуша Паче

News image

В данной конфигурации трасса Интерлагос появилась в Формуле-1 в...

Монжуик-Парк

News image

Испанская трасса была проложена на горе Монжуик в одноимённом парке....

Международный автодром Бахрейна (Сахир)

News image

Международный автодром Бахрейна спроектирован Германом Тильке и построен в...

100%
-
+
3
Show options

Абу-Даби'2010

News image

Впервые за всю историю Формулы-1 перед финальным гран-при на...

Лас-Вегас (Цезарс Палас)

News image

Еще одна городская трасса в США, на этот раз...

Сан-Марино'1982

News image

Вначале сезона машина у команды Ferrari небыла на лидирующих...

Монако'1992

News image

    В 1992 Williams построила отличный болид и Мэнселл...

100%
-
+
4
Show options