Интервью с менеджером Toyota
На следующей неделе начинается подготовка к сезону 2009, в котором мы увидим наибольшие изменения в правилах за последние несколько лет. Более строгая аеродинамика, слики, регулировка переднего антикрыла прямо во время гонки, внедрение системы кинетической энергии - накапливание энергии во время торможения, для дальнейшего использования при обгоне - все это делается для того что бы обгоны в формуле-1 стали легче. Это значит что зима для инженеров и дизайнеров будет нелегкой, предстоит много работы. Старший менеджер Тойота, Паскаль Васселон, выражает оптимизм по поводу будущего.
Вопрос: Посмотрев в будущее формулы-1, видите ли вы смысл в новых правилах ?
Паскаль: Эти изменения весьма объективны, они включают в себя три задачи: Первая заключается в том, чтобы дать возможность пилотам лучше обгонять, вторая заключается в том, чтобы ограничить постоянное увеличение скоростей по ходу сезона, а третья стостоит в том что бы придать машине большую скорость путем убирания по ходу гонки небольших аеродинамических устройств, таких, как зеркала, крылышки, дымоходы.
Вопрос: Как болиды изменяться внешне ?
Паскаль: Одним из ключевых элементов этих внедрений было желание изменить внешний вид автомобилей и сделать их более экологически чистыми. В настоящее время внешний вид болидов не был продиктовал чисто аеродинамическими соображениями, вместо этого мы работали над тем что мы называем "законностью коробки". Это конкретные области, где использование в болиде дополнительных генерирующих устройств не допускается. Их местонахождение не по инициативе чисто с точки зрения физики. Правила на слудующий год написаны таким образом, что мы не будем рассматривать все эти види устройств.
Вопрос: Как сделаны новые аеродинамические правила, направленные на улучшение и упрощение обгонов?
Паскаль: Цель этих новых правил состоит в том что бы сделать болиды аеродинамически менее чувствительными к болида движущимся впереди на большой скорости.
Вопрос: Почему вернулись к сликам ?
Паскаль: Слики являются еще одним аспектом новых правил для облегчения обгона, и они играют важную роль во всей этой концепции. Для облегчения обгона нужно изменить нынешнюю ситуацию. Повышение механического сцепления является важным аспектом этого свода правил, в слики обеспечивают более хорошее сцепление.
Вопрос: Для решения всех проблем связанных с введением новых правил потребуется время ?
Паскаль: Безусловно. Это очень интерестная и захватывающая задача, особенно учитывая нашу команду. Мы пока что молоды в формуле-1, но мы сумели наверстать упущенное по сравнению с другими опытними командами. Теперь с этими новыми правилами все сбрасывается до нуля и мы начинаем сначала. Мы дали полную свободу творчества нашим членам команды, без навязывания каких-либо ограничений, и рузультаты были очень плдотворными.
Вопрос:Есть ли у вас уроки извлеченные в этом году, которые помогут вам в сезоне 2009 ?
Паскаль: Да, мы стали лучше понимать аеродинамику, но все таки TF108 не идеален. Новые правила отличаются достаточно, что бы некоторые знания которыми мы обладаем сводились к нулю.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | ![]() |
Л. Хэмильтон | MER | 338 |
2 | ![]() |
В. Боттас | MER | 274 |
3 | ![]() |
Ш. Леклер | FER | 221 |
4 | ![]() |
М. Ферстапен | RBR | 212 |
5 | ![]() |
С. Феттель | FER | 212 |
6 | ![]() |
К. Саинс | MCL | 76 |
7 | ![]() |
П. Гасли | TOR | 73 |
8 | ![]() |
А. Элбон | RBR | 64 |
9 | ![]() |
Д. Рикьярдо | REN | 42 |
10 | ![]() |
Н. Хюлкенберг | REN | 35 |
11 | ![]() |
Л. Норрис | MCL | 35 |
12 | ![]() |
С. Перес | RAC | 35 |
13 | ![]() |
Д. Квят | TOR | 33 |
14 | ![]() |
К. Райкконен | ALF | 31 |
15 | ![]() |
К. Магнуссен | HAA | 20 |
16 | ![]() |
Л. Стролл | RAC | 19 |
17 | ![]() |
Р. Грожан | HAA | 8 |
18 | ![]() |
А. Джовинацци | ALF | 4 |
19 | ![]() |
Р. Кубица | WIL | 1 |
20 | ![]() |
Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапа![]() Рекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Монако'1992![]() В 1992 Williams построила отличный болид и Мэнселл... |
Монако'1996![]() По обычаю тут проходят наиболее интересные гонки формулы-1, но... |
ЗандфортГонки в Голландии начали проводить еще в 30х годах.... |
Реймс и Реймс-Гу![]() Реймс-Гу - трасса во Франции, проложенная по дорогам общего... |
100% - + 3Show options |
Порту (Боавишта)![]() До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,... |
Лонг-Бич![]() Еще одна городская трасса в Америке расположилась в солнечном... |
Моспорт-Парк![]() Построенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
Аделаида - всегда последняя![]() Временная трасса, проложенная по улицам города Аделаида, существовала в... |
100% - + 4Show options |