Начало новой эры с Бриджстоун или возвращение сликов
Бриджстоун на этой неделе закончил промежуточне испытания, где были использованы две спецификации сликов.
Девять команд принимали участие в этих тестах и использовали мягкий и жесткий типы сликов. Так как была сухая погода, то невозможно было использовать мокрые шины. Они портились, и потом их нужно было использовать для продажи резиновой крошки.
Хотя погода была сухая, но было холодно, а этой означает что достижение и поддержание температур в шинах была сложной задачей для команд. За эти три дня было собрано много информации. Командам приходилось подстраиваться под новую аэродинамику и систему KERS
Технический менеджер Бриджстоун Тецуро Кобиаши дает интервью.....
Какие шины бриджстоун вы использовали в этих тестах ?
"Мы привезли два типа шин спецификации 2009 года, жесткие, мягкие шины, а также мокрые и муссонные".
Какие выводы вы сделали после этих тестов ?
"Мы уже собрали много данных при работе со сликами, так что эти тесты помогли командам оценить и разработать свой подход к использованию шин. Погода тут в Барселоне была холодной и это вызывало проблемы у некоторых команд. Мы получили много данных и продолжаем анализировать их, но это не слишком подтолкнет нас вперед, так как в течении этих трех дней команды использовали разную аэродинамику. Кроме того имеются автомобили с KERS системами, которые еще в разработке. Это были хорошие три для, к тому же мы еще увидели много новых пилотов, в том числе представителя ралли чемпионата Лёба".
Какие различия между сликами и обычными шинами мы видели за последние одиннадцать сезонов ?
"Желобчатые шины сильно отличаются от сликов и их внедрение повлекло за собой множество последствий, таких как частый износ и их замена. Возвращение к сликам делает все проще и большинство пилотов приветствовало это. Наши нынешние слики сильно отличаются от тех что вы видели последний раз в 1997 году, мы извлекли уроки из одиннадцати сезонов работы с желобчатыми шинами и нашего многолетнего опыта со сликами".
Будет ли два разных типа шин в этом сезоне и как они будут различаться между собой ?
"Мы будем иметь два типа шин в каждой гонке. Жесткие шины будут использоваться для хорошей стабильности, но не позволят на первых кругах есть в полном темпе. Мягкие же напротив, хорошо будут использоваться для пары быстрых кругов, но для длительного использования будут непригодны. Мы надеемся что это позволит увидеть разные стратегии команд и захватывающие гонки.
Как влияет эффект KERS( система накопления кинетической энергии во время торможения) на шины ?
"С точки зрения общей эффективности работы болида формулы-1 это очень сложно определить. Что бы быть эффективной эта система должны быть компактной и легкой, и в тоже время она должны быть расположена в особом месте на шасси. Распределение веса, естественно, сказывается на работе шин, но инженеры пытаются решить эту проблему. Введение новых шин является частью проблемы формулы-1, это также показывает почему формула-1 является лучшим полигоном для испытания и внедрения новейших технологий"
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | ![]() |
Л. Хэмильтон | MER | 338 |
2 | ![]() |
В. Боттас | MER | 274 |
3 | ![]() |
Ш. Леклер | FER | 221 |
4 | ![]() |
М. Ферстапен | RBR | 212 |
5 | ![]() |
С. Феттель | FER | 212 |
6 | ![]() |
К. Саинс | MCL | 76 |
7 | ![]() |
П. Гасли | TOR | 73 |
8 | ![]() |
А. Элбон | RBR | 64 |
9 | ![]() |
Д. Рикьярдо | REN | 42 |
10 | ![]() |
Н. Хюлкенберг | REN | 35 |
11 | ![]() |
Л. Норрис | MCL | 35 |
12 | ![]() |
С. Перес | RAC | 35 |
13 | ![]() |
Д. Квят | TOR | 33 |
14 | ![]() |
К. Райкконен | ALF | 31 |
15 | ![]() |
К. Магнуссен | HAA | 20 |
16 | ![]() |
Л. Стролл | RAC | 19 |
17 | ![]() |
Р. Грожан | HAA | 8 |
18 | ![]() |
А. Джовинацци | ALF | 4 |
19 | ![]() |
Р. Кубица | WIL | 1 |
20 | ![]() |
Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапа![]() Рекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
АндерсторпТрасса Андерсторп была построена на месте старого аэродрома. Довольно... |
Бельгия'1995![]() Гран-при Бельгии всегда проходит по интересной схеме. На трассе... |
Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)![]() Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м... |
Япония'1991![]() Опять Сузука...опять Сенна, опять McLaren...но соперник не Прост,... |
100% - + 3Show options |
Донингтон-Парк - человек дождя![]() Трассе Донингтон-Парк выпал счастливый билет в 1993-м году, когда... |
ГП Кореи 2011: 700-й старт для McLaren![]() Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1... |
Австрия'2002![]() Гран-При Австрии 2002 года. Рубенс Баррикелло идёт первым.... |
Мон-Тремблан![]() Наверное, многие из вас впервые слышат о существовании такой... |
100% - + 4Show options |