Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Гоночный инженер Петрова о ГП Японии

Гоночный инженер Виталия Петрова японец Аяо Комацу приехал в Англию в 1994 году, чтобы прослушать курс автомобильной инженерии в университете Лафборо. В 2006 он уже начал работать в Энстоне, еще когда команда называлась Renault F1 Team. Аяо рассказал о своих впечатлениях от первой гонки на родине и поделился ожиданиями от предстоящей.

"Я начал смотреть Формулу  еще в детстве, в конце 80-х. Я отчётливо помню борьбу Сенны с Простом. В 1989-м они столкнулись в шикане Касио (прим – тогда чемпионом стал Прост), а на следующий год - в первом повороте (титул достался Сенне). Оба этих события решили судьбу тех чемпионатов, так что это было очень знаменательное время для нашего спорта. Гран-при Японии всегда проходил ближе к концу сезона и соответственно был последней или решающей гонкой в календаре, так что многие чемпионы получали свои короны здесь. Это делало гонку особенной. Нет сомнений, что те события в 80-х повлияли на моё решение связать карьеру с Ф1.

Я рос в Японии до 18 лет. Когда закончил Высшую школу, то уже твердо знал, что хочу работать в Формуле 1. Для этого надо было ехать в Англию, ведь там расположено большинство команд. Англия - дом автоспорта.

В 2003 я устроился в команду БАР Хонда, а затем в 2006-м я переехал в Энстон в качестве шинного инженера в тестовой команде. В 2007-м я уже перешел в основную гоночную команду и именно тогда отработал свой первый Гран-при Японии в Фудзи. Для меня посещение домашнего Гран-при было особым событием. Моя жена, мама и друзья приехали, чтобы посмотреть на мою работу. Это был особенный момент. Мне по-прежнему нравится возвращаться в Японию. Моя жена и семья в этом году приедут на Сузуку вместе со мной.

К сожалению, в этом году случилось землетрясение, которое стало настоящей трагедией для Японии и её народа. Я слышал, что Берни пригласил на гонку людей из пострадавшего региона Тохоку – это здорово. Надеюсь, гонка Формулы 1 положительно скажется на настроении людей после такого сложного года и поможет им с оптимизмом смотреть вперёд", - сказал Комацу.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Педральбес

News image

Проложенный по дорогам общего пользования автодром Педральбес дважды принял...

Монжуик-Парк

News image

Испанская трасса была проложена на горе Монжуик в одноимённом парке....

Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)

News image

Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м...

Сша'2005

News image

На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф...

100%
-
+
3
Show options

Сан-Марино'1982

News image

Вначале сезона машина у команды Ferrari небыла на лидирующих...

Watkins Glen International

News image

Автодром Уоткинс-Глен - один из самых известный в США....

Италия'1970

News image

"Некоронованный" - такое прозвище досталось великолепному гонщику Йохену Риндту......

Донингтон-Парк - человек дождя

News image

Трассе Донингтон-Парк выпал счастливый билет в 1993-м году, когда...

100%
-
+
4
Show options