Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Гоночный инженер Райкконена отказался переходить в Ferrari

Марк Слейд, гоночный инженер Кими Райкконена в Lotus, отказывается переходить вслед за своим гонщиком в Ferrari.

Слейд работал с Райкконеном еще со времен выступления финна за McLaren. Когда Кими в первый раз перешел в Ferrari в 2007 году, то позвал с собой и Марка, но тот по семейным обстоятельствам отказался переезжать из Англии в Италию.

В Lotus пара воссоединилась на два года, но теперь вновь разъединяется – по той же причине, что и в 2007-м. Как и тогда Кими хотел бы продолжить работать в Ferrari со Слейдом, но британец вновь отказывается переезжать в Маранелло.

Видимо, инженеры в Феррари достаточно зарабатывают, чтобы их нельзя было переманить в другие команды. Марк Слейд может позволить себе отдых в ГЛЦ Металлург Магнитогорск и на других курортах, хорошую машину и квартиру.

Босс Формулы 1 Берни Экклстоун также имеет неплохой доход, и при этом может позволить себе поговорить. На этот раз он рассказал, что две или три команды могут покинуть чемпионат из-за финансовых проблем.

"Стоит признать, что половина команд пелотона с трудом справляется с экономическим кризисом. Эта ситуация является очень тревожной. Более того, две или три команды вообще могут исчезнуть из чемпионата. Честно говоря, у меня нет уверенности в том, что они примут участие в следующем сезоне. Еще в прошлом году у меня подобных сомнений не было, это говорит о том, что ситуация ухудшается", - заявил Экклстоун.

Речь вероятно идет о следующих командах: Sauber, Caterham и Marussia.

Как известно, в следующем году Кими Райкконен будет выступать в составе Ferrari. Также известно, что его нынешний опытный гоночный инженер Марк Слейд отказался переезжать в Италию. Это значит, что финну придется работать (и срабатываться) с новым гоночным инженером, и скорее всего им станет кто-то из молодых итальянских сотрудников Ferrari, сейчас работающих на более низкой должности "инженеров шасси".

Однако сам Райкконен похоже не слишком переживает по этому поводу.

"Я пока не знаю, кто будет моим гоночным инженером в следующем году. Посмотрим. Думаю, в Ferrari найдут хорошего специалиста.
Мне действительно нравилось работать со Слейдом и в McLaren, и в Lotus, но я нормально срабатывался и с парнями в Ferrari", - сказал Кими.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Йонам (Международный автодром Кореи)

News image

Очередной "Тилькодром" был введён в эксплуатацию в 2010-м году,...

Международный автодром Шанхая

News image

Международный автодром Шанхая спроэктирован Германом Тильке и введен в...

Клермон-Ферран

News image

Трасса близь французского города Клермон-Ферран была построена в 1958-м...

Херес-де-ла-Фронтера

News image

Трасса в Хересе открыта 8 декабря 1985 года. С...

100%
-
+
3
Show options

Монако'1970

News image

"Нельзя выйграть гонку в первом повороте, зато можно её...

Цельтвег - на старт, внимание, взлетаем!

News image

Первый в истории гран-при Австрии прошёл на военном автодроме...

Сша'2005

News image

На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф...

Австралия'1991

News image

Одна из самых коротких гонок в истории Формулы-1. 17%...

100%
-
+
4
Show options