Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

LRGP быстро адаптируется к изменениям правил



Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон уверяет, что команда из Энстона быстро адаптируется к изменениям правил по управлению двигателем.

"После трёх трасс, на которых были только медленные повороты, будет интересно вернуться на трассу с обилием сложных высокоскоростных и среднескоростных поворотов.

Сейчас активно обсуждается, как будет выглядеть наша машина по сравнению с конкурентами, но мы быстро адаптируемся к этим переменам в регламенте.

Основные изменения таковы: когда пилот полностью поднимает ногу с педали газа, то карты ECU должны пользоваться настройками мотора, которые закрывают дроссель. Прежде дроссель оставался открытым, а мощность мотора уменьшалась другими средствами. Более того, когда пилот полностью отпускает газ, то ECU должны быть сконфигурированы так, чтобы прекращать подачу топлива в мотор. Это предотвратит использование так называемого холодного выхлопа, когда энергия выхлопных газов увеличивается благодаря горению.

Потери для команд, использующих систему выдувного диффузора, состоят из двух различных эффектов: сколько будет потеряно прижимной силы и, того, как потеря этой прижимной силы скажется на балансе машины. Все потеряют прижимную силу на торможении. Трудно сказать, насколько сильно пострадает Lotus Renault GP относительно соперников. Однако, возможно, в плане баланса мы потеряем меньше, потому что наш передний выхлоп оказывает свой эффект в центре болида. Но, в конечном счете, мы узнаем всё только в Сильверстоуне.

Ещё одним интересным моментом может стать повторение ситуации в Барселоне, когда будет выгоднее остаться в боксах и сохранить хоть один комплект более мягких шин в квалификации", - отметил Эллисон.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Канада'1995

News image

Думаете Формула-1 не приподносит подарков? Как бы не так....

Австралия'1991

News image

Одна из самых коротких гонок в истории Формулы-1. 17%...

Гран-При Бельгии 1991: 20 лет назад

News image

Гран-При Бельгии 1991 года стал для Михаэля Шумахера дебютным...

Австралия'1986

News image

В 1986 году доминировала команда Williams, но Пике и...

100%
-
+
3
Show options

АФУС - единичный случай

News image

Нередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса...

Международный автодром Шанхая

News image

Международный автодром Шанхая спроэктирован Германом Тильке и введен в...

Окаяма (Аида)

News image

Гран-При ЮАР ушёл из Ф-1 в 1993-м году и...

Бельгия'2008

News image

В квалификации McLaren и Ferrari заняли первые два ряда...

100%
-
+
4
Show options