LRGP быстро адаптируется к изменениям правил
Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон уверяет, что команда из Энстона быстро адаптируется к изменениям правил по управлению двигателем.
"После трёх трасс, на которых были только медленные повороты, будет интересно вернуться на трассу с обилием сложных высокоскоростных и среднескоростных поворотов.
Сейчас активно обсуждается, как будет выглядеть наша машина по сравнению с конкурентами, но мы быстро адаптируемся к этим переменам в регламенте.
Основные изменения таковы: когда пилот полностью поднимает ногу с педали газа, то карты ECU должны пользоваться настройками мотора, которые закрывают дроссель. Прежде дроссель оставался открытым, а мощность мотора уменьшалась другими средствами. Более того, когда пилот полностью отпускает газ, то ECU должны быть сконфигурированы так, чтобы прекращать подачу топлива в мотор. Это предотвратит использование так называемого холодного выхлопа, когда энергия выхлопных газов увеличивается благодаря горению.
Потери для команд, использующих систему выдувного диффузора, состоят из двух различных эффектов: сколько будет потеряно прижимной силы и, того, как потеря этой прижимной силы скажется на балансе машины. Все потеряют прижимную силу на торможении. Трудно сказать, насколько сильно пострадает Lotus Renault GP относительно соперников. Однако, возможно, в плане баланса мы потеряем меньше, потому что наш передний выхлоп оказывает свой эффект в центре болида. Но, в конечном счете, мы узнаем всё только в Сильверстоуне.
Ещё одним интересным моментом может стать повторение ситуации в Барселоне, когда будет выгоднее остаться в боксах и сохранить хоть один комплект более мягких шин в квалификации", - отметил Эллисон.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Канада'1995Думаете Формула-1 не приподносит подарков? Как бы не так.... |
Австралия'1991Одна из самых коротких гонок в истории Формулы-1. 17%... |
Гран-При Бельгии 1991: 20 лет назадГран-При Бельгии 1991 года стал для Михаэля Шумахера дебютным... |
Австралия'1986В 1986 году доминировала команда Williams, но Пике и... |
100% - + 3Show options |
АФУС - единичный случайНередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса... |
Международный автодром ШанхаяМеждународный автодром Шанхая спроэктирован Германом Тильке и введен в... |
Окаяма (Аида)Гран-При ЮАР ушёл из Ф-1 в 1993-м году и... |
Бельгия'2008В квалификации McLaren и Ferrari заняли первые два ряда... |
100% - + 4Show options |