Принцип работы выдувных диффузоров
Технический директор команды Lotus Renault GP Джеймс Эллисон объяснил принцип работы выдувных диффузоров и рассказал о преимуществах, которые дает (давала) эта система.
“Точно так же, как самолёт создаёт подъёмную силу, когда набегающий поток воздуха проходит через его изогнутые крылья, болид Ф1 создаёт прижимную силу, используя похожие формы, но направленные вниз. Причем, чем быстрее проходит воздух через плоскости, генерирующие прижимную силу, тем больше прижимной силы получается.
Одна из важнейших частей машины, генерирующих прижимную силу - это днище. Его изогнутые концы и наклонённая задняя часть генерируют примерно 40 % прижимной силы всей машины. Инженеры Ф1 проводят много времени, прорабатывая дизайн днища, чтобы выжать ещё чуть больше прижимной силы.
В среднем, в поворотах скорость выхлопных газов примерно в шесть раз больше скорости машины. Столь быстрые потоки газов могут быть направлены вниз днища. Когда днище начинает взаимодействовать с выхлопной системой, то это генерирует прижимную силу, получаемую в шесть раз быстрее. Дополнительная прижимная сила даёт заметный эффект, улучшая время машины на круге примерно на одну секунду", - пояснил Эллисон.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
ДетройтПроложенная в Детройте по дорогам общего пользования городская трасса,... |
Австрия ринг - меняя названиеОстеррайхринг был построен в 1969 году, близь трассы Цельтвег,... |
Австрия'2002Гран-При Австрии 2002 года. Рубенс Баррикелло идёт первым.... |
Интерлагос - трасса имени Карлуша ПачеВ данной конфигурации трасса Интерлагос появилась в Формуле-1 в... |
100% - + 3Show options |
Клермон-ФерранТрасса близь французского города Клермон-Ферран была построена в 1958-м... |
Донингтон-Парк - человек дождяТрассе Донингтон-Парк выпал счастливый билет в 1993-м году, когда... |
Реймс и Реймс-ГуРеймс-Гу - трасса во Франции, проложенная по дорогам общего... |
Айн-Диаб - гонки в пустынеРешили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт... |
100% - + 4Show options |