Технические нововведения сезона-2012
Технические нововведения сезона-2012
Международная автомобильная федерация внесла некоторые изменения в технический регламент чемпионата Формула 1 сезона-2012.
Самым существенным изменением регламента является запрет выдувных диффузоров, что заставило команды разрабатывать новые выхлопные системы и искать решения, которые могли бы компенсировать потерю прижимной силы в задней части машины. Если это кому-то не удастся, то на их болидах совершенно поменяется баланс управляемости и пилотам этих команд, вероятно, придется менять стиль пилотирования.
Напомним принцип работы запрещенных систем. На диффузоры отводятся раскаленные выхлопные газы, которые генерируют прижимную силу. Чем выше обороты мотора, тем сильнее поток выхлопных газов и уровень прижимной силы. Чтобы поддерживать высокий уровень прижимной силы в медленных поворотах, где пилоты не открывают газ на полную, а антикрылья малоэффективны, конструкторы разработали хитрую программу управлении двигателями, автоматически поддерживающую высокие обороты мотора даже в тот момент, когда гонщик отпускает педаль газа.
В Международной автомобильной федерации подсчитали, что из-за такой настройки моторов болиды Формулы 1 сжигают лишние 7 тыс. литров бензина за сезон. Президент ФИА Жан Тодт заявил, что Федерация запрещает выдувные диффузоры, потому что они способствуют бездумному расходу топлива.
Международная автомобильная федерация попыталась запретить выдувные диффузоры еще в середине прошлого сезона (начиная с Гран-при Великобритании), но после напряженных переговоров с Ассоциацией команд Формулы 1 (по слухам категорически против запрета выступали Ferrari, Sauber и Williams) Федерация пошла на попятную и позволила командам Формулы 1 использовать выдувные диффузоры в полном объеме до конца сезона-2011, но при этом сразу предупредила, что в сезоне-2012 выдувные диффузоры использовать категорически нельзя. Напомним, календарь Формулы 1 на 2012 год включает в себя 20 Гран-При.
Чтобы полностью исключить даже теоретическую возможность использования выдувных диффузоров Международная автомобильная федерация внесла в технически регламент правки, согласно которым выхлопные трубы должны выходить наверх, над диффузором, а заканчиваться выхлопная система должна перед геометрической осью задних колёс. Таким образом, поток выхлопных газов никак не сможет быть направлен на диффузор, следовательно не будет и так называемого "выдувного" эффекта.
Лучше всего выдувной диффузор работал на машинах команды Red Bull, разработанной гениальным конструктором Эйдрианом Ньюи. Благодаря блестящей машине австрийской команды пилот Red Bull Себастьян Феттель доминировал на протяжении всего прошлого сезона и за несколько этапов до конца чемпионата выиграл титул чемпиона мира, так что может позволить себе узнать, что такое настоящая мужская парфюмерия. Но отсутствие интриги не очень понравилось болельщикам и руководству Формулы 1. Возможно, запрет выдувных диффузоров изменит расклад сил и пилоты Формулы 1 2012 год проведут в интересной и напряженной борьбе.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
ДалласВ 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
Watkins Glen InternationalАвтодром Уоткинс-Глен - один из самых известный в США.... |
Бельгия'1998В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме... |
Международный автодром ШанхаяМеждународный автодром Шанхая спроэктирован Германом Тильке и введен в... |
100% - + 3Show options |
Айн-Диаб - гонки в пустынеРешили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт... |
Сан-Марино'1982Вначале сезона машина у команды Ferrari небыла на лидирующих... |
Малайзия'20092 этап чемпионата мира 2009 года. С первой гонки... |
Сша'2005На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф... |
100% - + 4Show options |