Принцип работы выдувных диффузоров
Технический директор команды Lotus Renault GP Джеймс Эллисон объяснил принцип работы выдувных диффузоров и рассказал о преимуществах, которые дает (давала) эта система.
“Точно так же, как самолёт создаёт подъёмную силу, когда набегающий поток воздуха проходит через его изогнутые крылья, болид Ф1 создаёт прижимную силу, используя похожие формы, но направленные вниз. Причем, чем быстрее проходит воздух через плоскости, генерирующие прижимную силу, тем больше прижимной силы получается.
Одна из важнейших частей машины, генерирующих прижимную силу - это днище. Его изогнутые концы и наклонённая задняя часть генерируют примерно 40 % прижимной силы всей машины. Инженеры Ф1 проводят много времени, прорабатывая дизайн днища, чтобы выжать ещё чуть больше прижимной силы.
В среднем, в поворотах скорость выхлопных газов примерно в шесть раз больше скорости машины. Столь быстрые потоки газов могут быть направлены вниз днища. Когда днище начинает взаимодействовать с выхлопной системой, то это генерирует прижимную силу, получаемую в шесть раз быстрее. Дополнительная прижимная сила даёт заметный эффект, улучшая время машины на круге примерно на одну секунду", - пояснил Эллисон.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Венгрия'98Вот и подошла к завершению рубрика "50 самых... |
Брэндс-ХэтчТрасса Брэндс-Хэтч берёт своё начало с 20-х годов XX... |
Сша'2005На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф... |
Окаяма (Аида)Гран-При ЮАР ушёл из Ф-1 в 1993-м году и... |
100% - + 3Show options |
Япония'2010Трудно заранее предугадать успех какой либо гонки. Но... |
Индианаполис - старая кирпичницаИндианаполис Мотор Спидвей был построен в 1909-м году -... |
Невер (Маньи-Кур)Circuit de Nevers Magny-Cours - французский автодром, построенный близь... |
Такси в Формуле-1На Гран-При Германии 2011 года произошёл забавный эпизод с... |
100% - + 4Show options |