Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Эллисон прояснил последствия от решения ФИА


Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон прокомментировал решение ФИА об ужесточении норм в отношении картографии моторов.

"До сего момента карты создавались таким образом, чтобы дроссель оставался открытым даже когда пилот отпускает педаль газа, а мощность мотора понижалась другими средствами. Начиная с Гран-при Европы, действует правило, по которому нельзя перепрограммировать конфигурацию ECU между квалификацией и гонкой. Ожидается, что это приведёт к отказу от использования экстремальных настроек ECU для квалификации. Но на следующем Гран-при Великобритании правила еще более ужесточатся - когда пилот полностью снимает ногу с педали газа, то карты Единого блока управления мотором (ECU) должны быть настроены так, чтобы дроссель закрывался.

Пока непросто судить о том, какой эффект это окажет на нашу конкурентоспособность. Потери будут зависеть от двух факторов - как много прижимной силы вы потеряете, и насколько сильно эта потеря ухудшит баланс болида. Все машины с выдувными диффузорами потеряют прижимную силу из-за новых ограничений. Некоторые больше, некоторые меньше.

Мы надеемся, что с точки зрения баланса потеряем не много, потому что наш передний выхлоп оказывает своё влияние в средней части машины. Это означает, что усиление или ослабление влияния выхлопа особо не нарушает аэродинамического баланса. А вот при расположении выхлопа в задней части прижимная сила от него направляется только туда.

В целом, новые правила больше ограничивают работу выдувных диффузоров на входе в поворот, чем на выходе. Возможно, что у болидов с задним выхлопом будет более нервное поведение на торможении и большая недостаточная поворачиваемость на выходе", - пояснил Эллисон.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)

News image

Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м...

Нивель-Болер

News image

Нивель-Болер - гоночная трасса в Бельгии. Построена как альтернатива...

Ле-Ман (Кольцо Бугатти)

News image

В 60-е годы трассу, на который будет проходить гран-при...

Руан

News image

Руан (или как иногда называют Руан-ле-Эссар) - гоночная трасса, проложенная...

100%
-
+
3
Show options

Ист-Лондон (Автодром Принца Георга)

News image

На побережье Индийского океана, на окраинах города Ист-Лондон построили...

Айн-Диаб - гонки в пустыне

News image

Решили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт...

Лонг-Бич

News image

Еще одна городская трасса в Америке расположилась в солнечном...

Малайзия'2001

News image

Гонка стартовала посуху, но на 3 круге пошёл дождь...

100%
-
+
4
Show options