Херес-де-ла-Фронтера
Трасса в Хересе открыта 8 декабря 1985 года. С 1987 года здесь проходит этап MotoGP. В 1986-1990, 1994, 1997 трасса использовалась для проведения этапов Формулы-1 - Гран-при Испании и Гран-при Европы. Сейчас трасса используется для тестов команд Формулы-1.
Накануне первого гран-при в Хересе в тяжёлую дорожную аварию попал Фрэнк Уильямс - владельца легендарной команды навсегда приковало к инвалидному креслу...
Поул выйграл Сенна, что уже стало привичным. Далее расположились Пике, Мэнселл, Прост и Росберг. Сенна возглавил гонку, а Мэнселл откатился на 5-е место. Быстро обогнав трёх чемпионов мира, Мэнселл устремился в погоню за Сенной. Пилоты вели отчаянную борьбу и в последнем повороте трассы Ducados Мэнселл перекрестил траэкторию и лучше вышел на прямую старт-финиш. Пилотов разделило 0.014 или 70 сантиметров! Позже Мэнселл утверждал, что финишная черта была перенесена организаторами.
Гонки в Хересе зачастую получались довольно скучными. Разве что в 1990-м году зрители смогли увидеть великолепную борьбу пилотов Ferrari и Сенны (который, к слову, сошёл в той гонке).
И всё-таки мы переносимся в 1997-й год, в год борьбы Шумахера и Вильнёва за чемпионский титул. На предыдущем этапе в Сузуке у Вильнёва отобрали два очка за 5-е место - таким образом Шумахер приехал в Херес лидером чемпионата, опережая Вильнёва на одно очко. Шумахеру было достаточно вынеси Жака с трассы, как в 1994-м он проделал это с Дэймоном Хиллом.
Чудеса начались еще в квалификации - сразу трое пилотов показали одинаковое время! Первым это сделал Жак Вильнёв - ему и предстояло стартовать с поула. Старт выграл Шумахер, а Вильнёв пропустил еще и Френцена. Тот в свою очередь смог обогнать Шумахера и оставался лидером гонки, пока не свернул на пит-стоп. В тот день команде Williams удалось быстро обслужить своих пилотов и Вильнёв после череды пит-стопов вернулся в гонку ненамного позади Шумахера. На 47-м круге Вильнёв предпринял атаку - Шумахер в расстеряности решил въехать в своего соперника и повернул руль. Машины столкнулись, болид Вильнёва устоял - Шумахер въехал ему в боковую пластину и вылетел с трассы в гравий. Вильнёв смог продолжить движение и финишировал третьим, завоевав последний титул для команды Williams.
После гонки ходило немало слухов - якобы у Шумахера течет радиатор и он всёравно сошёл бы. Сговор команды Williams и McLaren в помощи за борьбу чемпионат 1997-го года. Так или иначе, но финиш гонки оказался абсурдным. За пару кругов до финиша Култарда попросили уступить позицию Хаккинену. На последнем круге Вильнёв пропустил Мику в лидеры, а в последнем повороте гонки пропустил еще и Култарда. Мика выйграл гонку, а Дэвид - джентельмен, каких еще поискать, затормозил перед финишем и хотел пропустить Вильнёва обратно на 2-е место. В итоге Герхард Бергер едва не врезался них, мчась к финишной черте на полной скорости.
Просьба Рона Дэнниса пропустить Мику к победе была абсурдна - финский пилот больше работал с машиной на тестах, чем Дэвид...Впрочем, все уже давно знали, кто в команде в 1998-м году станет первым номером...
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Испания'1981Эта гонка проходила на автодроме Харама, и Жиль Вильнев... |
Монсанто-ПаркМонсанто-Парк - гоночная трасса, расположенная в 5 километрах западнее... |
Япония'1991Опять Сузука...опять Сенна, опять McLaren...но соперник не Прост,... |
Нордшляйфе (Зелёный Ад) + НюрбургрингПервоначально автодром состоял из четырёх слившихся колец. Собственно, 22... |
100% - + 3Show options |
Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м... |
ДалласВ 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
Пескара - Адриатический треугольникИстория трассы близь итальянского городка Пескара, проложенная по дорогам... |
Монако'1972Гран-При Монако 1972 посетил дождь - он сопровождал... |
100% - + 4Show options |