Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Команды договорились о сокращении затрат

ФИА объявила в пятницу о том, что сейчас даже более важно сократить расходы, чем в будущем.

"Ситуация с Хонда очень обеспокоила нас, и подтвердила что содержание команды сейчас очень неустойчивое", говорится в заявлении ФИА. Для того что мы уменьшить затраты ФИА дала специальное право на строительство стандартного двигателя формулы-1 компании Cosworth.

Это вовсе не означает, что командам придется покупать все двигатели только у этого поставщика. Они так же могут построить сами двигатели, но по технической спецификации представленной Cosworth.

Письмо президента ФИА Макса Мосли : "В дополнение к моему письму от 18 ноября хочу сообщить, что мы завершили процесс тендера и проводим заключительные переговоры с компанией Cosworth, которая выступает в союзе с Xtrac and Ricardo Transmissions (XR), и станет поставщиком комплексного решения силовой установки в сезоне 2010 года. Двигатель будет соответствовать текущим спецификациям, а коробку передач разработают две компании, которые и сейчас поставляют этот узел для большинства команд Формулы 1.

Стоимость силовой установки для команд, которые воспользуются этой опцией, будет складываться из предоплаты в 1.68 миллиона фунтов (?1.97 млн) и ежегодного платежа в 5.49 миллиона фунтов (?6.42 млн) за каждый из трех лет поставки (2010, 2011 и 2012 год). Эта цена базируется на подписании контракта с четырьмя командами, включает полную техническую поддержку на всех гонках и тестах, дистанция которых ограничена 30000 км. Ежегодная стоимость уменьшится, если опционом воспользуется большее число команд, к примеру для восьми участников она сократится до 4.99 миллионов фунтов (?5.84 млн), она может стать меньше и при большем ограничении дистанции тестов. Ни мотор, ни коробка передач, не будут маркированы.

Как было указано в моём письме от 18 ноября, у участников чемпионата мира 2010 года есть варианта:

- вышеупомянутый;

- право самостоятельно разработать мотор, идентичный вышеупомянутому, по предоставленной технической документации;

- право продолжить использование действующих моторов с текущим запретом на доработку и жесткими требованиями к паритету между моторами. (Унифицированный мотор при этом становится базовым для определения характеристик, другие моторы не могут иметь преимущество).

Команды, выбравшие один из двух последних вариантов, должны использовать коробку передач, разработанную XR.

В сочетании с программой сокращения затрат на шасси, уик-энд и содержание баз команд, которые я акцентировал в письме от 18 ноября, у предложенных мер есть очевидные преимущества:

- шанс на выживание частных команд в сложной экономической ситуации и облегчение поиска кандидатов на замену команд-автопроизводителей в случае их ухода.

- стабилизация ситуации в чемпионате в условиях разработки технологий, применимых в конструкции дорожных машин, которые могут быть введены, вместе с появлением высокотехнологичного мотора в 2013-м. К этому моменту автомобильная промышленность вновь сможет финансировать работы.

- уход от каких-либо потерь в зрелищности гонок и поддержка текущего уровня технологий.

Все эти меры базируются на подписании контракта с четырьмя командами не позднее окончания рабочего дня (17:00) в четверг, 11 декабря 2008 года. Если команд будет меньше, цена контракта возрастёт. Контракты на поставки оборудования будут подписываться с Cosworth, но прежде команды должны прислать заявки в мой офис."

Теперешняя конструкция автомобилей формулы 1 будет существенно отличаться от прошлогодних. Тест-драйвы покажут есть ли лидер, и какая команда лучше всего подготовилась к сезону.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Япония'1989

News image

Как это обычно бывает, Гран-При Японии на Сузуке определило...

Окаяма (Аида)

News image

Гран-При ЮАР ушёл из Ф-1 в 1993-м году и...

Новые команды. А нужны ли они ?

На квалификации гран-при Турции мы увидели невероятную плотность результатов....

Мон-Тремблан

News image

Наверное, многие из вас впервые слышат о существовании такой...

100%
-
+
3
Show options

Моспорт-Парк

News image

Построенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя...

Италия'1970

News image

"Некоронованный" - такое прозвище досталось великолепному гонщику Йохену Риндту......

Херес-де-ла-Фронтера

News image

Трасса в Хересе открыта 8 декабря 1985 года. С...

Нордшляйфе (Зелёный Ад) + Нюрбургринг

News image

Первоначально автодром состоял из четырёх слившихся колец. Собственно, 22...

100%
-
+
4
Show options