Техдир LRGP рассказал о концепции подвижного антикрыла
Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон рассказал об одном из самых интересных нововведений в Формуле 1 - подвижном заднем антикрыле.
"Подвижные закрылки на переднем антикрыле были внедрены, чтобы поспособствовать увеличению обгонов, но на деле они не давали преимущества атакующему пилоту. В основном закрылки использовались для оптимизации баланса машины по мере деградации шин и уменьшения количества топлива. Поэтому команды решили перенести систему на задние антикрылья.
Возрастет, ли количество обгонов теперь? Что ж, тут всё зависит от влияния изменения угла наклона задних антикрыльев на сцепление машины с трассой. Если вы меняете угол атаки переднего антикрыла, то меняется баланс машины, а уровень лобового сопротивления воздуха остаётся примерно тем же, а значит и скорость на прямой почти не меняется. Однако, если вы меняете угол атаки заднего антикрыла, то Сх существенно уменьшается, а скорость на прямой растёт. При этом, преимущество получает именно атакующий гонщик, ведь использование системы в гонке строго регламентировано.
Все гонщики могут свободно менять угол атаки антикрыла по ходу свободных заездов и квалификаций. Но в гонке будут введены ограничения: регламент будет позволять использование антикрыла, только когда машина будет находиться в пределах секунды от болида, едущего впереди. Так что пилот должен приблизиться на минимальное расстояние, и тогда его машине будет разрешено использовать антикрыло по ходу круга на одной прямой, специально определённой FIA. В гоночных условиях система будет контролироваться FIA посредством электроники. По умолчанию система будет недоступна, но после двух первых кругов Гран При система включается и начинает определять машины, которые могут её активировать. Сигнал в кокпите появится автоматически, когда пилоту будет разрешено использовать антикрыло. Гонщик будет активировать заднее антикрыло, нажав на кнопку на руле.
Производство частей для машин, это не продажа наручных часов, пусть даже и хорошей швейцарской марки.
Если говорить о механике подвижных антикрыльев, то изменения угла атаки могут быть сделаны относительно двух элементов крыла: основной плоскости и закрылка. В то время как основная плоскость остаётся в фиксированном положении, правила позволяют менять угол атаки закрылка максимум на 50 мм относительно основной плоскости. Это создаёт ситуацию, при которой два элемента гармонично взаимодействуют, а поток воздуха проходит через крыло. Положение, при котором воздух может проходить через антикрыло, называют stall - "остановка антикрыла". При таком положении серьёзно теряется как прижимная сила, так и уровень сопротивления машины. В целом, эффект с точки зрения увеличения скорости на прямой похож на тот, что был при воздуховоде. Однако, подвижное заднее антикрыло даёт больший эффект", - сказал Эллисон.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Моспорт-ПаркПостроенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
Интерлагос - трасса имени Карлуша ПачеВ данной конфигурации трасса Интерлагос появилась в Формуле-1 в... |
Канада'1995Думаете Формула-1 не приподносит подарков? Как бы не так.... |
БремгартенТрасса Бремгартен, проложенная по дорогам общественного пользования, приняла в... |
100% - + 3Show options |
Франция'2004В 2004 году Шумахер и Ferrari выигрывали всё подряд... |
Сша'2005На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф... |
Испания'1981Эта гонка проходила на автодроме Харама, и Жиль Вильнев... |
Япония'1989Как это обычно бывает, Гран-При Японии на Сузуке определило... |
100% - + 4Show options |