Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Петров: Теперь я лучше понимаю Формулу 1


Российский гонщик Виталий Петров дал интервью пресс-службе Lotus Renault GP в котором рассказал о подготовке к Гран-при Австралии и сезону в целом.

- Виталий, новый сезон стартует в Мельбурне. Тебе нравится эта гонка?
ВП: Отличное место, чтобы начать чемпионат, в прошлом году мне очень понравилось в Австралии. Местные болельщики просто без ума от Формулы 1 и Формулы Е, трибуны заполнены до отказа. Несомненно, в этой стране любят гонки.

- Насколько твои ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые ты испытывал год назад?
ВП: Думаю, я стал другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Теперь мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Сейчас я гораздо лучше готов к началу чемпионата.

- Как бы ты мог суммировать итоги зимних тестов?
ВП: По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было привыкнуть к новыми шинам, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на их износе.

- Ты чувствуешь, что хорошо готов к первой гонке?
ВП: Всегда хочется, чтобы тестов было больше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему КЕРС и регулируемое заднее антикрыло. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.

- У гонщика теперь будет больше забот по ходу дистанции?
ВП: "Многозадачность" в нынешнем сезоне будет главным словом. Управлять всеми этими системами с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.

- Какова реалистичная цель на стартовый отрезок сезона?
ВП: Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в ее конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Япония'1988

В 1988 году пилоты Рона Денниса выйграли 15 гран-при...

Валенсия (Трасса имени Рикардо Тормо и просто городская трасса)

News image

После побед Фернандо Алонсо в чемпионатах мира 2005-2006, интересен...

Япония'2010

News image

    Трудно заранее предугадать успех какой либо гонки. Но...

Брэндс-Хэтч

News image

Трасса Брэндс-Хэтч берёт своё начало с 20-х годов XX...

100%
-
+
3
Show options

Себринг

News image

Автодром Себринг, проложенный по дорогам общего назначения, частично по...

Реймс и Реймс-Гу

News image

Реймс-Гу - трасса во Франции, проложенная по дорогам общего...

Австралия'1991

News image

Одна из самых коротких гонок в истории Формулы-1. 17%...

Айн-Диаб - гонки в пустыне

News image

Решили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт...

100%
-
+
4
Show options