Особенности настроек на трассе Budh
Инженеры команды Lotus Renault GP рассказали об особенностях настроек болидов на новой трассе Budh.
Мотор: Трасса включает в себя несколько прямых и различных по характеристикам поворотов. Это означает, что необходима высокая максимальная скорость, а также отзывчивость мотора и плавная передача мощности.
Тормоза: В первом, четвёртом и пятом поворотах тормоза будут подвергаться высоким нагрузкам, но в целом эта трасса не слишком требовательная к ним. На длинной прямой перед четвёртым поворотом тормоза успевают охладиться.
Подвеска: На новой трассе неизвестны точное расположение поребриков и их жёсткость, а также наличие неровностей на асфальте. Из-за этого пока трудно предсказать настройки амортизаторов и подвески. Первые дни на трассе будут определяющими для сбора информации. Сначала трасса будет осматриваться визуально, а затем дополнительные данные будут собраны в пятницу во время свободных заездов.
Заднее антикрыло: Трасса Budh в плане уровня прижимной силы схожа с Сузукой и Барселоной, то есть заднее антикрыло будет настроено на пару ступеней ниже максимального значения.
Шины: Пирелли привезет на этап шины Софт и Хард, что является довольно консервативным выбором для новой трассы. Прогноз погоды обещает жару вплоть до 36 градусов, а температура асфальта будет очень большой. Так что можно ожидать пузырения колёс.
Переднее антикрыло: Прижимная сила на передней оси должна быть высокой, чтобы уменьшать недостаточную поворачиваемость, особенно в 10-м и 11-м поворотах.
Аннотации к трассе:
Поворот 3 очень широкий, что поможет обгонам. Также это один из самых медленных поворотов, ведущий на самую длинную прямую, так что обгоны будут возможны и в повороте, и на последующей прямой.
Длиннейшая прямая должна обеспечить самые высокие скорости - предсказания говорят о примерно 320 км/ч.
Анализ покрытия трассы от Пирелли показывает, что асфальт будет среднего уровня в плане жёсткости к покрышкам - он не слишком гладкий, но и не слишком абразивный. Анализ покрытия и неровностей начнётся после прибытия команд на трассу.
Поворот 4 в конце самой длинной прямой - ещё одно место, которое может помочь обгонам. Также тут самая жёсткая точка торможения на трассе - ещё один аспект, который помогает атакам.
Повороты 8-9 должен потребовать от машины быстрой смены направлений. Пока неясно, как тут можно будет атаковать бордюры - это станет понятно после прибытия команды на трассу.
Поворот 10 идёт вниз и выводит сразу к 11-му - это одна из самых захватывающих частей трассы. Эта секция видна с главной трибуны, чья вместимость - 13 тысяч зрителей. В этом долгом повороте опасность представляет недостаточная поворачиваемость, и настройки машины будут определяться с учётом этого.
Повороты 13-14 требуют от машины хорошей смены направлений. Машина должна быть устойчивой, чтобы быстро реагировать.
Поворот 16 - ещё одна широкая часть трассы, нацеленная на возможность совершения обгонов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Аделаида - всегда последняяВременная трасса, проложенная по улицам города Аделаида, существовала в... |
Испания'1981Эта гонка проходила на автодроме Харама, и Жиль Вильнев... |
Малайзия'20092 этап чемпионата мира 2009 года. С первой гонки... |
БремгартенТрасса Бремгартен, проложенная по дорогам общественного пользования, приняла в... |
100% - + 3Show options |
Япония'1989Как это обычно бывает, Гран-При Японии на Сузуке определило... |
Реймс и Реймс-ГуРеймс-Гу - трасса во Франции, проложенная по дорогам общего... |
Айн-Диаб - гонки в пустынеРешили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт... |
Херес-де-ла-ФронтераТрасса в Хересе открыта 8 декабря 1985 года. С... |
100% - + 4Show options |