Особенности настроек на трассе Яс-Марина
Инженеры команды Lotus Renault GP рассказали об особенностях настроек болидов на трассе Яс-Марина.
Мотор: При работе с двигателем нет какого-то основополагающего момента, потому что на длинных прямых требуется хорошая максимальная скорость, но есть и много медленных поворотов, где от двигателя требуется хорошая отзывчивость.
Тормоза: Требования к тормозам очень серьёзные, особенно на торможениях перед поворотами 5, 8 и 11, к которым пилоты подъезжают на высоких скоростях, а сами повороты медленные. Нужно следить за температурой тормозов и их износом.
Подвеска: Поребрики тут выше, чем на некоторых других трассах - в особенности в поворотах 8 и 9 и на последнем секторе. Мягкие настройки, с которыми машина сможет атаковать бордюры, могут решить эту проблему, но тогда будет теряться время в шиканах (8-9 и 11-13).
Заднее антикрыло: Трассы Сузука, Корея, Индия требовали среднего уровня прижимной силы, в то время как Яс Марина больше напоминает по уровню прижимной силы Монако. Он тут почти максимальный из-за секции между 11-м и 21-м поворотами, где много поворотов, проходящихся на второй передаче.
Переднее антикрыло: Второй поворот является определяющим для настройки переднего антикрыла. Тут нужен больший прижим, чем в любом другом повороте.
Шины: И медиум, и софт должны хорошо подойти этой трассе. Это даст шансы на игру со стратегией.
Аннотации к трассе:
Поворот 1 - средний по скорости, он проходится на 130 км/ч и ведёт к скоростным второму и третьему поворотам, которые в квалификации должны проходиться на полном газу. Однако когда баки будут полными, пилотам будет сложнее.
Поворот 2 является определяющим для настроек. Вам нужна эффективная работа переднего антикрыла, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости на высокой скорости. От этого зависит, как будет использоваться переднее антикрыло, ведь в других поворотах его роль меньше.
Поворот 5 - одно из самых сложных мест для тормозов, ведь тут гонщики сбрасывают скорость с 300 км/ч.
Хороший разгон мотора на выхода из поворота 7 жизненно важен перед выездом на длиннейшую прямую трассы. Поворот 7 проходится на второй передаче и скорости 70 км/ч.
Быстрейшая часть трассы находится в конце одной из длиннейших прямых в календаре Ф1: максимальная скорость достигает 320 км/ч. За прямой следует жёсткое торможение до второй передачи и 80 км/ч.
Бордюры агрессивно используются по ходу поворотов 8-9, так что тут поможет мягкая подвеска.
Ещё одна длинная прямая со скоростью за 300 км/ч ведёт к серьёзной зоне торможения перед поворотом 11. В поворотах 11-13 требуется хорошая смена направлений.
Между поворотами 11 и 21 поддерживается очень низкая скорость, повороты проходятся на второй передаче. Это очень похоже на уличную трассу, пусть на деле гонка не проходит по улицам
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Йонам (Международный автодром Кореи)Очередной "Тилькодром" был введён в эксплуатацию в 2010-м году,... |
Италия'1971Еще одним интересным гран-при считается гонка в знаменитой Монце... |
Валенсия (Трасса имени Рикардо Тормо и просто городская трасса)После побед Фернандо Алонсо в чемпионатах мира 2005-2006, интересен... |
Нивель-БолерНивель-Болер - гоночная трасса в Бельгии. Построена как альтернатива... |
100% - + 3Show options |
Бельгия'1992В 1992 году доминировали 42-летний ветеран Найджелл Мэнселл и... |
ЗандфортГонки в Голландии начали проводить еще в 30х годах.... |
Аргентина'1955Врядли сейчас увидиш чтото подобное, да и в 50е... |
Малайзия'2001Гонка стартовала посуху, но на 3 круге пошёл дождь... |
100% - + 4Show options |