Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Уэббер: «Принудительного питстопа недостаточно»

Руководство Формулы 1не должно ограничиваться только небольшими изменениями правил по шинам или введения дополнительного принудительного питстопа, если они собираются сделать гонки более захватывающими.

Это – мнение пилота Ред Булл Марка Уэббера, который считает, что необходимы широкомасштабные изменения, чтобы облегчить обгоны. Он признался, что был потрясен тем, насколько теперь трудно сделать это.

"Я думаю, что можно ввести сколь угодно много питстопов, но люди хотят видеть борьбу на трассе - и пилоты должны делать это" - сказал Уэббер.

"Мы пытаемся решить эту проблему в течение многих лет, но посмотрите на гонки кузовных серий - они не обгоняют друг друга на каждом круге."

"Я думаю, что несколько лет назад у нас был очень хороший баланс борьбы и зрелищности - Вы не хотите гонки IRL на овалах, где они обгоняют друг друга 10 раз на одном круге, Вы хотите качественную корректную борьбу с большим уважением между двумя гонщиками."

"Вещь, которая наиболее всего разочаровала меня в Бахрейне, это момент, когда я ожидал момент для обгона, но для него не было ни одного шанса. Это было самым большим шоком!"

"Когда Дженсон догнал Михаэля, я думал, что у него будет шанс, потому что у него есть преимущество в максимальной скорости, и Дженсон знает, как обгонять - но он не смог сделать это."

Уэббер полагает, что зрелищность гонки в Мельбурне, или в Малайзии, не будет намного лучше, чем в первой гонке сезона.

"Я думаю, что это будет похоже на Бахрейн", - сказал он.

"В Малайзии, где более длинный питлейн, и соответственно больше времени тратится на питстоп, выгодно останавливаться как можно меньше. Скорее всего, все выберут тактику одного пистопа."

Чемпион мира Дженсон Баттон считает, что если в следующих гонках не повысится зрелищность, то все заинтересованные лица F1 должны собраться и разобраться в решении этой проблемы.

"Последняя гонка была не самой захватывающей с точки зрения болельщиков, но я думаю, что мы можем улучшить ситуацию", - сказал он в Австралии.

"Мы надеемся, что эта гонка будет лучше, и она будет интересней … Мы не должны сидеть, сложа руки - все мы должны способствовать повышению зрелищности, если ее нет."

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

ГП Кореи 2011: 700-й старт для McLaren

News image

Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1...

Зандфорт

News image

Гонки в Голландии начали проводить еще в 30х годах....

Моспорт-Парк

News image

Построенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя...

Испания'1981

News image

Эта гонка проходила на автодроме Харама, и Жиль Вильнев...

100%
-
+
3
Show options

Дижон-Пренуа

News image

Трасса Дижон-Пренуа была построена в 1972-м году, в 15-ти...

Бельгия'1998

News image

В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме...

Окаяма (Аида)

News image

Гран-При ЮАР ушёл из Ф-1 в 1993-м году и...

Австрия'2002

News image

    Гран-При Австрии 2002 года. Рубенс Баррикелло идёт первым....

100%
-
+
4
Show options