Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

В LRGP рассказали о преимуществах КЕРС

Технические специалисты команды Lotus Renault GP подробно рассказали о возвращающейся в Формулу 1 системе рекуперации кинетической энергии КЕРС.

"Технический регламент Ф1 ограничивает размер электромотора КЕРС и количество времени, в течение которого система может использоваться каждый круг. Эти ограничения останутся такими же, как в 2009 году. Система не должна выдавать более 60 кВт, что эквивалентно 80 лошадиным силам. Пилот не может использовать более 400 кДж за круг, что эквивалентно использованию системы в течение семи секунд.

Наша команда взяла за основу систему образца 2009 года, но она была полностью перестроена, чтобы КЕРС получилась намного более конкурентоспособной. Каждый аспект был оптимизирован, включая интеграцию в конструкцию болида. Это привело к уменьшение веса (на 10 кг) и существенному упрощению установки системы в машину.

В 2009 году выступления с КЕРС всегда требовали компромисса: дополнительный вес приводил к уменьшению количества балласта на машине. В результате пилотам было сложнее оптимизировать баланс машины - особенно это касалось более габаритных пилотов, на чьих машинах в итоге могло вообще не быть балласта. В результате многие команды предпочитали не использовать КЕРС. Теперь же минимальный вес машин увеличен с 620 кг до 640 кг - такой шаг должен поощрить команды к использованию КЕРС, так как теперь необходимость выбирать между дополнительным весом и дополнительными лошадиными силами стоит менее остро.

Есть ряд факторов, которые делают КЕРС более ценной, чем в 2009-м году. Во-первых, из-за запрета дозаправок теперь более сложно отыгрывать позиций благодаря пит-стопам, а значит нужно обгонять на трассах, повысилась важность квалификаций. А по ходу квалификации польза от КЕРС выше, потому что машины могут использовать полностью заряженные системы и извлекать максимум по ходу быстрого круга. Во-вторых, на старте гонки КЕРС даёт преимущество в 10-20 метров к моменту торможения перед первым поворотом. Такие аргументы в пользу системы трудно".

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Бельгия'1995

News image

Гран-при Бельгии всегда проходит по интересной схеме. На трассе...

Ле-Ман (Кольцо Бугатти)

News image

В 60-е годы трассу, на который будет проходить гран-при...

Бельгия'1998

News image

В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме...

Зандфорт

News image

Гонки в Голландии начали проводить еще в 30х годах....

100%
-
+
3
Show options

Даллас

News image

В 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1...

Детройт

News image

Проложенная в Детройте по дорогам общего пользования городская трасса,...

Великобритания'2010

News image

    Внутрикомандное противостояние в Red Bull достигло своего пика....

Япония'1991

News image

    Опять Сузука...опять Сенна, опять McLaren...но соперник не Прост,...

100%
-
+
4
Show options