Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Гран-при Индии: Новая трасса для всех команд и для шин


Милан, 24 октября 2011 г. – Недавно построенная трасса Buddh International Circuit — это неизведанная территория как для всех команд, так и для компании Pirelli. Для трассы, которая будет использоваться впервые, Pirelli выбрала сочетание шин, способное противостоять любым случайностям: жесткие шины P Zero Silver (с серебристой маркировкой), которые появятся на трассе последний раз в текущем сезоне, и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Вопреки традиционному решению, для гонки в Индии мягкие шины заявлены в качестве основных, а жесткие — в качестве опции. Это означает, что команды получат в свое распоряжение больше мягких, чем жестких, шин для проведения пятничных свободных заездов, в ходе которых пилоты впервые опробуют эту 5,137-километровую трассу. Кроме того, в пятницу команды получат дополнительный комплект мягких шин, что позволит пилотам больше времени проводить на трассе и предоставит Pirelli ценную информацию на будущее.

Приоритетом для всех станет сбор как можно большего количества данных до квалификации и гонки, но, вероятно, трасса будет «зеленой» и скользкой, так как до этого она ни разу не использовалась. Как и в случае с предыдущей гонкой в Корее, по ходу гоночного уик-энда сцепление будет, вероятно, значительно улучшаться за счет покрытия асфальта все более значительным слоем резины. Этот эффект также возникает в результате очистки асфальта новой трассы до того, как масла в битуме начинают рассеиваться, а асфальт – изнашиваться.

Одной из основных особенностей трассы, движение по которой будет осуществляться против часовой стрелки, являются повороты №10 и №11: по характеристикам они похожи на поворот №8 турецкой трассы. В этом затяжном и скоростном повороте на шины действует высокая поперечная нагрузка, но в отличие от поворота №8 трассы в Турции радиус не увеличивается, а уменьшается.

КОММЕНТАРИЙ ДИРЕКТОРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ PIRELLI АВТОСПОРТ:

Пол Хэмбери: «Мы обдуманно сделали консервативный выбор жестких и мягких шин просто потому, что на совершенно новой трассе нельзя быть до конца уверенным в том, какими окажутся точные условия гонки. Но мы распределили шины таким образом, что, по нашему мнению, команды смогут больше использовать мягкие шины, особенно потому, что мы привезем дополнительный комплект мягких шин для применения в пятницу. Если нужно будет сохранить шины и колеса, то воспользуемся услугой хранения колес Это поможет нам принять некоторые решения относительно нашей стратегии на следующий год, особенно после того, как мы увидели превосходную износостойкость более мягких составов. Слишком рано говорить об ожидаемом нами количестве пит-стопов в предстоящей гонке, но мы полагаем, что разница в скорости прохождения круга на двух различных типах шин будет достаточно значительной». ”



Комментарий гонщика

Нараин Картикеян (Hispania Racing Team): «Эта трасса будет одной из самых сложных в календаре, и, поскольку новые трассы всегда скрывают в себе что-то неизвестное, я могу понять выбор шин, сделанный компанией Pirelli. Текстура покрытия является исключительно гладкой по сравнению с большинством трасс в календаре, и я думаю, что это плюс. Разница в скорости прохождения круга на жестких и мягких шинах будет огромной — вероятно, даже более двух секунд за круг. Мне кажется, что команды будут как можно меньше использовать жесткие шины: возможно, всего лишь короткий последний отрезок гонки, так как преимущество мягких шин в виде большей скорости на круге должно перевесить их короткий срок службы, поскольку асфальт совершенно не абразивен, и по ходу уик-энда его температура, на мой взгляд, не превысит 40ºС. Большая длина пит-лейн сыграет важную роль в разработке стратегии, и команды будут пытаться завершить гонку с минимально возможным количеством пит-стопов. В результате конфигурации трассы шины подвергнутся огромной нагрузке – особенно в правом затяжном повороте №10, обладающим несколькими апексами и немного похожим на поворот №8 турецкой трассы. При прохождении этого поворота большой нагрузке наверняка подвергнется передняя левая шина. Кроме того, имеется несколько медленных поворотов, где на выходе сложно придется задним шинам. В общем, с точки зрения шин гонка будет очень трудной, но тем интереснее будет узнать, как они себя покажут. Я с нетерпением жду начала».

Технические сведения

* Данные процесса моделирования указывают на то, что для преодоления одного круга трассы Buddh International Circuit с ее 16-ю поворотами потребуется примерно 1 минута 27 секунд. Средняя скорость составит приблизительно 210 км/ч, а на финишной прямой болиды будут разгоняться почти до 320 км/ч. Стоит отметить, что эта прямая является самой длинной — чуть более одного километра — в текущем календаре Формулы 1.

* Для трассы характерно большое количество перепадов высот, что повышает вертикальную нагрузку на шины. Широкие входы в повороты должны способствовать обгонам, повороты №10 и №11 являются основными местами для обхода соперников, а рядом с ними расположен ряд трибун вместимостью 13 тысяч болельщиков.

* Более чем 600-метровая пит-лейн этой трассы является самой длинной в календаре Формулы 1. Пилоты будут тратить больше времени на совершение пит-стопов, что и повлияет на разработку гоночной стратегии. Гонка рассчитана на 60 кругов, и при настройке болидов потребуется пойти на компромисс и выбрать средний уровень прижимной силы. Погода ожидается теплой и сухой — температура воздуха прогнозируется в районе 30ºС.

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Бельгия'1992

News image

В 1992 году доминировали 42-летний ветеран Найджелл Мэнселл и...

Австралия'1991

News image

Одна из самых коротких гонок в истории Формулы-1. 17%...

Педральбес

News image

Проложенный по дорогам общего пользования автодром Педральбес дважды принял...

Австралия'1986

News image

В 1986 году доминировала команда Williams, но Пике и...

100%
-
+
3
Show options

Япония'2000

News image

21 год команда Ferrari не владела чемпионским титулом... Но...

Великобритания'1979

News image

Первая победа команды Williams в Формуле-1. Именно на этом...

Буэнос-Айрес (Автодром имени Оскара Альфредо Гальвеса)

News image

Автодром близь Буэнос Айреса был построен на заболоченной территории...

Италия'1971

News image

Еще одним интересным гран-при считается гонка в знаменитой Монце...

100%
-
+
4
Show options