Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Формула 1 стала слишком скучной?

Все мы многого ждали от нового сезона королевских гонок. Судите сами: мы имеем в пелетоне четырех чемпионов мира, располагающих конкурентно-способной техникой. Но почему же на трассе не происходит ничего интересного? Посмотрим, что пишет европейская пресса…

Daily Mail: «FIA и командам нужно срочно рассмотреть ситуацию и определиться, какие меры должны быть приняты. Автоспорт рискует потерять свой лучший сезон. Борьба четырёх чемпионов мира за рулём конкурентоспособных машин должна быть ярким зрелищем, а не пресным, как песок в пустыне».

The Times: «Вероятно, стоит покопаться в кладовке, найти банку старой краски и плеснуть ее на стену, чтобы получилось яркое пятно – вам будет, на что любоваться, если гонка в Мельбурне окажется столь же скучной, как в Бахрейне. Можно себе представить, как по всему миру зрители переключали каналы в поиске более увлекательного спортивного зрелища».

La Gazzetta dello Sport: «Говоря объективно, первая гонка сезона, которого все так долго ждали, получилась скучной и не изобиловала обгонами. Трассу в Сахире нельзя назвать показательной, посмотрим, как будут развиваться события».

После первой гонки в новой эре Королевского класса, в которой уже нет места дозаправкам, глава ФОТА и босс Макларен по совместительству Мартин Уитмарш заявил о том, что командам стоит рассмотреть возможность введения обязательного второго пит-стопа.

Также предложен вариант, при котором шинный поставщик Bridgestone может каким-либо образом помочь увеличить количество обгонов в Большом цирке в то время, когда варианты стратегии ограничены.

А после Гран-при Бахрейна Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон выразили обеспокоенность тем, что тот сценарий, который был в ходе воскресной гонки, когда пилоты двигались паровозиком один за другим, может продолжиться и на протяжении всего сезона. Так же считает Алонсо, который полагает, что отныне решающим фактором будет место, завоеванное в квалификации + возможность улучшить позицию на старте гонки.

"После первого поворота все места будут более или менее распределены", - убежден испанец.

Однако его шеф не согласен с пилотом. Стефано Доменикали: "Я понимаю, почему Фернандо так считает, однако давайте посмотрим, каким образом пройдут этапы в дальнейшем. Еще рано судить о том, как сложатся следующие Гран-при".

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Херес-де-ла-Фронтера

News image

Трасса в Хересе открыта 8 декабря 1985 года. С...

Буэнос-Айрес (Автодром имени Оскара Альфредо Гальвеса)

News image

Автодром близь Буэнос Айреса был построен на заболоченной территории...

Италия'1988

News image

Гран-При Италии значился в календаре 12 этапом. Что примечательно,...

Франция'1979

News image

Восьмой этап чемпионата мира Формулы-1 1979 года проходил на...

100%
-
+
3
Show options

Бельгия'2008

News image

В квалификации McLaren и Ferrari заняли первые два ряда...

Япония'1990

News image

    Третий год подряд Сузука давала двоим людям удивительный...

Австрия'2002

News image

    Гран-При Австрии 2002 года. Рубенс Баррикелло идёт первым....

Бельгия'1995

News image

Гран-при Бельгии всегда проходит по интересной схеме. На трассе...

100%
-
+
4
Show options