Пресс-конференция в пятницу (Ferrari, McLaren, BMW, Renault)
Руководители команд: Флавио Бриаторе (Renault), Рон Деннис (McLaren), Стефано Доменикали (Ferrari) и Марио Тайссен (BMW Sauber).
Вопрос: Всем вам. В свете заключительного уик-энда, не могли бы вы дать оценку выступлений своей команды и двух претендентов на титул в этом сезоне...
Марио Тайссен: Я доволен тем, как сложился этот сезон, результатами и выступлением моей команды. Перед его началом мы поставили перед собой две задачи: первая - присоединиться или вмешаться в извечную борьбу за титул двух команд и сделать ее тройной. Судя по турнирной таблице, мы ее достигли.
И вторая - выиграть первую гонку, что также было сделано в Канаде, где Роберт и Ник приехали на финиш дублем. Наши пилоты одиннадцать раз поднимались на подиум, в то время как в прошлом сезоне это было лишь дважды, так что в целом команда отлично поработала. Я горжусь своими ребятами. Учитывая великолепную надежность, хорошую гоночную стратегию и работу на пит-стопах, мы заложили прочную основу на следующий сезон.
Флавио Бриаторе: Мы довольны заключительной частью сезона - две победы и подиум, а вот что касается первой половины, ничего приятного на ум не приходит. Машина не была полностью готова к началу чемпионата, именно поэтому пришлось очень упорно трудиться над ее улучшением уже по ходу соревнований. В этом отношении Фернандо зарядил всех огромной мотивацией.
Было бы здорово, если бы чемпионат начинался только сейчас, но к сожалению это заключительная гонка. В данный момент я испытываю смешанные чувства, тем не менее, приятно сильно завершить сезон, тем самым заложив основу для следующего. Похоже, нам удалось найти способ улучшить машину и это здорово.
Команда не переживает кризиса, подобного тому, который был в 2006-м. Мы довольны, что сезон завершается для нас на высокой ноте и надеюсь, новый начнем в том же ключе.
Рон Деннис: Мы провели этот сезон в достаточно конкурентоспособной манере. Да, были взлеты и падения, но в целом наши результаты говорят сами за себя. Мы по-прежнему претендуем на оба чемпионских титула.
Учитывая, что в личном зачете мы занимаем более крепкую позицию, именно на нем мы и сконцентрированы в данный момент больше всего - стараемся быть очень дисциплинированными, не рисковать. Наша задача - просто добраться до финиша и завоевать титул.
Не секрет, что ради этой цели, команда принесла в жертву Кубок Конструкторов, на котором сейчас мы не особо заостряем свое внимание, но в целом мы довольны. В этом году весь коллектив были заряжен на успех и у нас есть все основания рассчитывать на то, что McLaren будет конкурентоспособен и в следующем году.
Стефано Доменикали: Думаю, я могу повторить 90% из того, что сказал Рон. Единственное отличие, что Ferrari наоборот больше сконцентрирована на Кубке Конструкторов, тем не менее, мы постараемся сделать все для Фелипе, на протяжении всего сезона сражавшегося с Льюисом.
Прошедший чемпионат доказал наши слова, которые мы неустанно повторяли в его начале - именно такую острую конкуренцию мы и предсказывали. Подводя итоги, всегда можно сказать, что команда могла бы выступить лучше или хуже.
Но в целом, я отмечу, что мы снова приехали в Бразилию бороться за чемпионскую корону. Это невероятный результат в истории Формулы 1. Судьба практически каждого титула решается в заключительной гонке, и это здорово.
Вопрос: Еще один вопрос всем. В этом году ходило много разговоров о сокращении расходов. Насколько это жизненно необходимо и как команды относятся к этому?
Марио Тайссен: Вы знаете, что для FOTA это приоритетная тема. Мы работаем в очень конструктивной манере, готовим пакет предложений, который поддержат все команды - и большие, и маленькие. Мы рассматриваем все потребности и я уверен, что уже в ближайшем будущем выработаем единое предложение по всем наболевшим вопросам, техническому и спортивному регламенту.
Вопрос: Флавио, Вы говорили о том, что хотели бы сократить количество тестов...
Флавио Бриаторе: Я придерживаюсь той же позиции, что и Марио. Все хотят сократить расходы, именно поэтому мы работаем сообща. Все команды единодушны во мнении, что для сокращения расходов как с технической, так и спортивной точек зрения необходимо принимать соответствующие меры. Для нас - это приоритетная задача.
Ситуация на мировых рынках заставляет это делать, поскольку Формула 1 напрямую зависит от состояния экономик ведущих стран, именно поэтому мы очень усердно работаем, чтобы как можно быстрее найти решение. Уже сейчас, ассоциация команд (FOTA) сформировала единогласную позицию, ее следующее заседание пройдет 4 ноября в Лондоне. Полагаю, каждый заинтересован в решение этого вопроса и наша общая задача - как можно скорее сформировать тот самый пакет предложений и передать их FIA.
Вопрос: Рон, Ваше мнение?
Рон Деннис: Прежде всего, хочу отметить, что при разговоре на данную тему, каждый из нас использует слово единство. И это правильно, поскольку цель у нас одна. Так же, как и остальные команды, мы придерживаемся одной позиции - сокращение расходов будет выгодно всем, именно поэтому все команды работают сообща.
Мы сосредоточены на будущем сезоне, а именно на выработке единого соглашения, позволяющего существенно сократить расходы для всех команд, прежде всего для небольших.
Сейчас мы сконцентрированы на поиске общего решения относительно будущих изменений, это касается и двигателей, и шасси, и всех остальных узлов машины. Как правильно заметили Флавио и Марио, наша цель - выдвинуть конкретные предложения, которые были бы поддержаны всеми участниками чемпионата.
Стефано Доменикали: Я поддерживаю создание единой спортивной и технической комиссии, на которой можно обсуждать все наболевшие вопросы, но самое главное, что это обсуждение очень конструктивное и именно в таком ключе мы и собираемся работать дальше.
Это отличное место, где мы можем напрямую высказать свою позицию, ведь давайте не будем забывать, что мы впервые в истории оказались в ситуации,
Широкий выбор насосного оборудования, промышленные насосы
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Италия'1970"Некоронованный" - такое прозвище досталось великолепному гонщику Йохену Риндту...... |
Моспорт-ПаркПостроенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
Клермон-ФерранТрасса близь французского города Клермон-Ферран была построена в 1958-м... |
Австрия ринг - меняя названиеОстеррайхринг был построен в 1969 году, близь трассы Цельтвег,... |
100% - + 3Show options |
Малайзия'2001Гонка стартовала посуху, но на 3 круге пошёл дождь... |
АндерсторпТрасса Андерсторп была построена на месте старого аэродрома. Довольно... |
Сан-Марино'1982Вначале сезона машина у команды Ferrari небыла на лидирующих... |
Нивель-БолерНивель-Болер - гоночная трасса в Бельгии. Построена как альтернатива... |
100% - + 4Show options |