Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Малья готов выплатить компенсацию Ferrari

Совладелец Force India Виджей Малья выразил готовность компенсировать Ferrari расходы, которые она могла понести, занимаясь разработкой клиентских моторов для индийской команды...

На машинах Force India стоят двигатели Ferrari, но Малья ведет переговоры с McLaren и Mercedes о возможном техническом партнерстве. Такой контракт может предусматривать поставку не только силовых агрегатов и систем рекуперации кинетической энергии (KERS), но и клиентских шасси, если это будет разрешено правилами.

Малья подчеркнул, что Ferrari в курсе его переговоров с McLaren, и готов выплатить компенсацию, если их нынешнее сотрудничество прервется. Напомним, команда договорилась с Ferrari о поставках моторов два года назад, когда у нее были и другие владельцы, и другое название – Spyker.  

Виджей Малья: «Ferrari – наши очень хорошие друзья, у нас великолепные отношения. Мы детально объяснили, что нам нужно, и теперь ведем переговоры.  

В Маранелло в курсе, что я разговаривал и с McLaren, и нам представляется, что здесь все абсолютно прозрачно. Стороны также понимают, что в случае прекращения сотрудничества мы расстанемся по-хорошему, как друзья. Мы обо всем договорились, и отпразднуем подписание нового контракта отдыхом - например, для приятного времяпрепровождения есть бассейн рядом с Некрасовка

Если Ferrari понесла какие-то расходы, разрабатывая для нас моторы для следующего года, мы готовы это обсуждать. В таком случае, думаю, я должен предложить компенсацию за эти расходы.   

Но в целом наши отношения развиваются весьма позитивно, и Ferrari не будет питать к нам недобрых чувство или принуждать нас к исполнению контракта.   

На переговорах с обоими потенциальными поставщиками я интересовался возможностью приобретения полностью силового привода и системы KERS. В Ferrari не уверены, смогут ли они все это предложить.

В Шанхае на машине Адриана Сутила отказала коробка передач. Какой смысл в отличном моторе и системе KERS, если КПП – “сырая”? Поэтому обеим командам, и Ferrari, и McLaren, я сказал, что хотел бы получить целиком весь комплект, проверенный и надежный. Вот что нам нужно».

Малья отметил, что более масштабное использование клиентских агрегатов, разработанных другими командами, не повлечет сокращение численности Force India: «Все должны понять, что заниматься собственными разработками – это хорошо, однако мы должны думать о будущем и мыслить масштабно.  

Мы хотим быть конкурентоспособными, поднимать наши результаты, должны регулярно добывать очки. Мы не можем мириться с нынешней ситуацией, а у меня нет времени сидеть и ждать, пока наши люди занимаются своими разработками. Тем более, когда Формула 1 берет курс на сокращение расходов.

Я сказал сотрудникам в Сильверстоуне: мы безусловно ценим ваши таланты и умения и найдем вам применение. Мы будем использовать их еще эффективнее, чтобы наша команда стала лучше, и чтобы мы выходили на старт с более качественной машиной. Если я решил приобретать силовой привод у какого-то определенного поставщика, это еще не значит, что моим сотрудникам будет нечего делать».

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Цельтвег - на старт, внимание, взлетаем!

News image

Первый в истории гран-при Австрии прошёл на военном автодроме...

Порту (Боавишта)

News image

До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,...

АФУС - единичный случай

News image

Нередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса...

Андерсторп

Трасса Андерсторп была построена на месте старого аэродрома. Довольно...

100%
-
+
3
Show options

Лонг-Бич

News image

Еще одна городская трасса в Америке расположилась в солнечном...

Бельгия'1961

News image

    Не часто увидишь нечто подобное. Благодаря новому регламенту,...

Испания'1994

News image

    После трагедии в Имоле, вторым пилотом в Williams...

АФУС - единичный случай

News image

Нередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса...

100%
-
+
4
Show options