Малья готов выплатить компенсацию Ferrari
Совладелец Force India Виджей Малья выразил готовность компенсировать Ferrari расходы, которые она могла понести, занимаясь разработкой клиентских моторов для индийской команды...
На машинах Force India стоят двигатели Ferrari, но Малья ведет переговоры с McLaren и Mercedes о возможном техническом партнерстве. Такой контракт может предусматривать поставку не только силовых агрегатов и систем рекуперации кинетической энергии (KERS), но и клиентских шасси, если это будет разрешено правилами.
Малья подчеркнул, что Ferrari в курсе его переговоров с McLaren, и готов выплатить компенсацию, если их нынешнее сотрудничество прервется. Напомним, команда договорилась с Ferrari о поставках моторов два года назад, когда у нее были и другие владельцы, и другое название – Spyker.
Виджей Малья: «Ferrari – наши очень хорошие друзья, у нас великолепные отношения. Мы детально объяснили, что нам нужно, и теперь ведем переговоры.
В Маранелло в курсе, что я разговаривал и с McLaren, и нам представляется, что здесь все абсолютно прозрачно. Стороны также понимают, что в случае прекращения сотрудничества мы расстанемся по-хорошему, как друзья. Мы обо всем договорились, и отпразднуем подписание нового контракта отдыхом - например, для приятного времяпрепровождения есть бассейн рядом с Некрасовка
Если Ferrari понесла какие-то расходы, разрабатывая для нас моторы для следующего года, мы готовы это обсуждать. В таком случае, думаю, я должен предложить компенсацию за эти расходы.
Но в целом наши отношения развиваются весьма позитивно, и Ferrari не будет питать к нам недобрых чувство или принуждать нас к исполнению контракта.
На переговорах с обоими потенциальными поставщиками я интересовался возможностью приобретения полностью силового привода и системы KERS. В Ferrari не уверены, смогут ли они все это предложить.
В Шанхае на машине Адриана Сутила отказала коробка передач. Какой смысл в отличном моторе и системе KERS, если КПП – “сырая”? Поэтому обеим командам, и Ferrari, и McLaren, я сказал, что хотел бы получить целиком весь комплект, проверенный и надежный. Вот что нам нужно».
Малья отметил, что более масштабное использование клиентских агрегатов, разработанных другими командами, не повлечет сокращение численности Force India: «Все должны понять, что заниматься собственными разработками – это хорошо, однако мы должны думать о будущем и мыслить масштабно.
Мы хотим быть конкурентоспособными, поднимать наши результаты, должны регулярно добывать очки. Мы не можем мириться с нынешней ситуацией, а у меня нет времени сидеть и ждать, пока наши люди занимаются своими разработками. Тем более, когда Формула 1 берет курс на сокращение расходов.
Я сказал сотрудникам в Сильверстоуне: мы безусловно ценим ваши таланты и умения и найдем вам применение. Мы будем использовать их еще эффективнее, чтобы наша команда стала лучше, и чтобы мы выходили на старт с более качественной машиной. Если я решил приобретать силовой привод у какого-то определенного поставщика, это еще не значит, что моим сотрудникам будет нечего делать».
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Цельтвег - на старт, внимание, взлетаем!Первый в истории гран-при Австрии прошёл на военном автодроме... |
Порту (Боавишта)До 80-х годов в Португалии не было стационарного автодрома,... |
АФУС - единичный случайНередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса... |
АндерсторпТрасса Андерсторп была построена на месте старого аэродрома. Довольно... |
100% - + 3Show options |
Лонг-БичЕще одна городская трасса в Америке расположилась в солнечном... |
Бельгия'1961Не часто увидишь нечто подобное. Благодаря новому регламенту,... |
Испания'1994После трагедии в Имоле, вторым пилотом в Williams... |
АФУС - единичный случайНередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса... |
100% - + 4Show options |