Петров: Мне нравится трасса в Стамбуле
Пилоты Рено рассуждают о предстоящем Гран-при Турции.
Виталий Петров:
"Результат этапа в Монако был для меня неутешительным. Даже при старте с 14-го места я надеялся завоевать очки, однако мы не смогли выжать максимум в гонке. Причины этого анализировали вместе с командой. Этап ещё раз показал мне, как всё обстоит в Формуле-1: нужно быть на максимуме в каждом компоненте, чтобы показать сильные результаты.
Мне нравится трасса в Стамбуле. Тут есть места для обгонов, трасса широкая, имеются разные типы поворотов. Особенно - восьмой поворот. Если честно, в GP2 он не был слишком трудным, однако мне ещё нужно будет снова разучить автодром за рулём болида Ф-1. Моя цель — добиться максимума, и я доволен, что буду выступать на трассе, которую хорошо знаю.
Всегда нужно атаковать. В Монако отрывы были очень маленькими, я был на пределе, пытался отыграть дополнительные десятые секунды, когда попал в аварию в квалификации. В Турции я вновь буду на максимуме, но цель в том, чтобы провести уик-энд без ошибок.
Нам надо подождать до пятничной практики, чтобы увидеть, как смотрится наша машина. В квалификации цель — попасть в топ-10, ну а потом посмотрим…"
Роберт Кубица:
"Гран-при Монако стал нашим сильнейшим выступлением в этом сезоне, однако важно не переоценить результат, потому что, полагаю, нам будет трудно показать такой же уровень в ближайший уик-энд. Надеюсь, мы сможем быть конкурентоспособными в Турции, потому что характеристики трассы похожи на те, что в Барселоне. Я также надеюсь, что наши обновления к этой гонке помогут сократить отставание в квалификации и оказаться на стартовой решётке чуть выше, чем в Барселоне.
Я удивлён, что набрал так много очков. Это показывает, насколько хорошую работу мы делаем как команда. Так что я думаю, что мы можем быть очень довольны тем, чего мы добились. Мы можем гордиться той упорной работой на фабрике, которая позволяет получать новинки к каждому этапу. Но мы знаем, что впереди ещё длинный путь, нам нужно продолжать упорно работать и улучшать машину.
Трасса в Турции — это лучший из современных автодромов, тут несколько отличных поворотов, особенно в первом секторе. Последний сектор изобилует медленными поворотами. При поиске настроек важно найти компромисс. Также тут есть весьма сложный восьмой поворот."
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Великобритания'1950Невозможно пройти мимо первого зачётного гран-при в истории Формулы-1.... |
Великобритания'1987На Гран-При Великобритании лидером чемпионата приехал Айртон Сенна. Но... |
АФУС - единичный случайНередко в Формуле-1 встречались трассы, которые болиды королевского класса... |
Великобритания'2010Внутрикомандное противостояние в Red Bull достигло своего пика.... |
100% - + 3Show options |
Италия'1971Еще одним интересным гран-при считается гонка в знаменитой Монце... |
Бразилия'2006Последняя гонка "первой" карьеры Шумахера. Михаель отчаянно прорывался... |
Автодром имени братьев РодригесовПостроенная в 1962-м году трасса прямо в столице Мексики... |
Франция'54Хуан-Мануэль Фанхио всегда точно выбирал момент для перехода в... |
100% - + 4Show options |