Интервью с Кристианом Клином
Исходя из результатов тестов 2008 года, можно преположить, что BMW Sauber продвинулись дальше всех в плане развития нового болида, в плане KERS, и нового стиля передних и задних крыльев. В результате достигнутого прогресса, тестер и резервный пилот БВМ выражает оптимизм в том, что они смогут оставить большое впечатление в Мельбурне. Для самого Клина сезон сложится не очень удачно, ведь с вводом запрета на тесты во время сезона, количестов часов, когда он проведет за рулем болида резко уменьшится. Но тем не менее Клин надеется на возвращение в формулу-1 в качестве боевого пилота.
Вопрос: Кристиан, всего неделя до презентации, что вы можете сказать о новом автомобиле ?
Кристиан Клин: Я могу сказать, что в 2009 году автомобиль в сине-бело-красных цветах. Кроме того он будет иметь переднее и заднее крыло, 4 колеса, на каждое из которых будет надета одна черная шина (смеётся). Как вы понимаете, еще слишком рано судить насколько конкурентноспособными мы будет, но прочная основа на 2009 год у нас есть. Очевидно что большие изменения связаны именно с шинами. Благодаря сликам, вы могли бы отыгрывать на круге по 2 секунды, но вы их не отыграете, потому что у нас новая аэродинамика.
Вопрос: В течении зимы казалось, что БМВ были впереди других команд с точки зрения внедрения новых технологий. Это так ?
Кристиан Клин: Да, мы первыми запустили программу по аэродинамике. Но команды ставят разные задачи на период зимних тестов, кто то тестировал другие системы, некоторые проводили тестирования потенциальных кандидатов в пилоты на 2009 год. Развитие KERS только начинается. Самое главное - следовать по своему графику, и анализировать данные. Но мы будем знать о нашем положении, только в Мельбурне.
Вопрос: Вы, Роберт Кубица и Ник Хайдфельд уже ощутили воздействие системы KERS, а также проконсультировали других пилотов об этой системе. Что вы можете сказать о ней ? Есть какие то минусы ?
Кристиан Клин: Честно говоря, нам предстоит пройти еще долгий путь, но мы на верном пути. Одно из изменений состоит в том, что я имею дополнительную кнопку на руле. Я могу увеличить мощность двигателя на 60 кВТ на время 6 секунд. Я должен нажать на кнопку еще в повороте, что бы иметь преемущество на прямой. Я чувствую что приходится начинать процедуру, когда нахожусь на третьей передаче в середине поворота. Вот тогда эти 60кВТ сыграют свою роль. Но это требует дополнительного внимания, так как KERS наносит ущерб распределению веса болида, и есть шанс заноса болида.
Вопрос: Создается впечатление, что некоторые команды начнут сезон без KERS. Ваша команда очень неплохо продвинулась в изучении этой системы. Как вы считаете, команда сможет использовать её уже на открытии сезона ?
Кристиан: Нельзя судить на данный момент времени. Нам нужно хорошо протестировать авто, прежде чем мы будем иметь четкую картину. И каждая команда поступит точно так же. Что вы будете иметь с этого ? Что мы можем потерять в плане надежности ?
Вопрос: KERS по видимому является препятствием для высоких и тяжелых пилотов, и если KERS активно будет внедряться, то возможно, что команды будут более тщательно отбирать пилотов?
Кристиан: Существует небольшое преемущество по весу. 10 кг веса дает преемущество, но это не имеет драмматический эффект. Я сомневаюсь что KERS будет концом для высоких пилотов (смеется).
Вопрос: Давайте посмотрим на новое переднее крыло. Вы назвали его уродливым, а ваш коллега Ник Хайдфельд предсказывал много аварий, из-за плохого обзора крыла из кокпита болида. Это минусы разработки ?
Кристиан Клин: Позвольте сказать, что я не назвывал болид уродливым. Я сказал, что это не самая красивая машина, которую я когда либо видел. Кто то перевел эту фразу на немецкий по-своему, а дальше все начали копировать друг у друга. Это смешно, нельзя делать зоголовки из того, чего никто не говорил. Теперь ваш вопрос. Болид выглядит в соответствии с новыми аэродинамическими правилами, которые будут способствовать увеличению числа обгонов. Эти крупные передние крылья дают много стабильности на передней оси. Хотя на старте гонки ситуация ухудшится, так как из-за высокого заднего крыла, у многих пилотов сократится обзор спереди.ъ
Вопрос: Вы проведете сезон в качестве тест-пилота. Я думаю, что многие помнят что вы еще молоды, но имеете уже большой опыт. Являются ли гонки формулы-1 проритетными для вас?
Кристиан: А как же может быть иначе ? Формула-1 мое место, и я тут хорошо обосновался. Мне хорошо известно, что второй шанс гораздо сложнее получить чем первый, но у меня есть уверенность, что я смогу достичь этой цели. Мне 25, я три года тест-пилот. БМВ хорошая команда, они видят выгоду во мне. Марио Тайсен давал возможность провести гонки в Ле Мансе и в США, что бы я не терял форму и мотивацию.
Вопрос: После объявления в межсезонье о запрещении испытаний, резервный пилот есствественно потеряет большую часть своей работы во время сезона. Как вы будете поступать в этой ситуации ? Как получать дополнительный опыт вождения ?
Кристиан: Это решение меня конечно же не радует. Но на зиму у меня очень много работы. И обязанности были раномерно распределены между мною, Робертом и Ником. После того как начнется сезон, моя работа на этом не закончится. Я буду в полной готовности провести несколько гонок, если это от меня потребуется.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | ![]() |
Л. Хэмильтон | MER | 338 |
2 | ![]() |
В. Боттас | MER | 274 |
3 | ![]() |
Ш. Леклер | FER | 221 |
4 | ![]() |
М. Ферстапен | RBR | 212 |
5 | ![]() |
С. Феттель | FER | 212 |
6 | ![]() |
К. Саинс | MCL | 76 |
7 | ![]() |
П. Гасли | TOR | 73 |
8 | ![]() |
А. Элбон | RBR | 64 |
9 | ![]() |
Д. Рикьярдо | REN | 42 |
10 | ![]() |
Н. Хюлкенберг | REN | 35 |
11 | ![]() |
Л. Норрис | MCL | 35 |
12 | ![]() |
С. Перес | RAC | 35 |
13 | ![]() |
Д. Квят | TOR | 33 |
14 | ![]() |
К. Райкконен | ALF | 31 |
15 | ![]() |
К. Магнуссен | HAA | 20 |
16 | ![]() |
Л. Стролл | RAC | 19 |
17 | ![]() |
Р. Грожан | HAA | 8 |
18 | ![]() |
А. Джовинацци | ALF | 4 |
19 | ![]() |
Р. Кубица | WIL | 1 |
20 | ![]() |
Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапа![]() Рекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Айн-Диаб - гонки в пустыне![]() Решили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт... |
Клермон-Ферран![]() Трасса близь французского города Клермон-Ферран была построена в 1958-м... |
Япония'1989![]() Как это обычно бывает, Гран-При Японии на Сузуке определило... |
Монако'1970![]() "Нельзя выйграть гонку в первом повороте, зато можно её... |
100% - + 3Show options |
Монако'1984Любая гонка Формулы 1 - это уже часть... |
Япония'1991![]() Опять Сузука...опять Сенна, опять McLaren...но соперник не Прост,... |
Даллас![]() В 1982-м году впервые и единственный в истории Формулы-1... |
Австрия ринг - меняя название![]() Остеррайхринг был построен в 1969 году, близь трассы Цельтвег,... |
100% - + 4Show options |