Интервью с Тимо Глоком
Тойота приняла решение оставить своих пилотов на сухих покрышках, когда поздно вечером пошел дождь, который и помог создать захватывающий финал гонки.
Как дождь в конце гонки повлиял на стратегию ?
Мы увидели возможность выйграть несколько позиций из-за дождя, и мы решили рискнуть. Дождь был лишь в районе прямой старт-финиш. Мы приянли решение остаться на сухих покрышках, несмотря на то что дождь все больше усиливался, наша команда была уверена что это принесет нужный результат, в то время как остальные гонщики решили заехать на пит. Я шел на великолепной четвертой позиции, но мне было нелегко удержать болид, в конце я сбавил скорость что бы благополучно добраться до финиша, и вынужден был пропустить Льюиса и Себа.
Каково вам было в тех условиях на сухих шинах ?
Было довольно неплохо до тех пор, пока дождь не пошел действительно сильно, было очень трудно удержать машину на треке потому что он был очень влажным и машина была практичски неуправляема. Я очень часто скользил и не чувствовал сцепления с трассой.
Было ли правильным решением оставить вас на сухих шинах ?
Без сомнения, мы были на 7 позиции, и вероятно там бы и закончили гонку, если бы трасса оставалась сухой, вместо это я закончил гонку на шестой позиции.
Вы знали что пропустили Хемильтона и подарили ему чемпионство и ценный приз - отличные часы casio g shock?
Честно говоря, я даже не знал что Льюис был непосредственно сзади меня. Команда информировала меня что Себ Феттель догоняет меня и постоянно поддерживали со мной связь, информируя о его отставании. Мне было очень трудно сосредоточиться на треке. Я узнал что Льюис стал чемпионом благодаря мне, только после гонки.
Закончился ваш первый сезон в Тойоте, как вы оцениваете этот год ?
Это был очень позитивный для меня год. Вначале сезона я поставил себе цель набрать 20 очков, и в конце я набрал 29 с одним подиумом в Турции, я очень счастлив. Первые несколько гонок был немного турдными для меня, я адаптировался к новой машине и новой команде, но мы работали на улучшение и добились нужного результата. Переломным поментом была гонка в Хеккенхайме, где я был очень конкурентноспособный пока не возникли технические проблемы. После этого была борьба за очки в первой восьмерке. Но это только первый шаг, я хочу добиться гораздо большего, и мы уже работаем над тем, что бы сделать еще один шаг.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | Л. Хэмильтон | MER | 338 | |
2 | В. Боттас | MER | 274 | |
3 | Ш. Леклер | FER | 221 | |
4 | М. Ферстапен | RBR | 212 | |
5 | С. Феттель | FER | 212 | |
6 | К. Саинс | MCL | 76 | |
7 | П. Гасли | TOR | 73 | |
8 | А. Элбон | RBR | 64 | |
9 | Д. Рикьярдо | REN | 42 | |
10 | Н. Хюлкенберг | REN | 35 | |
11 | Л. Норрис | MCL | 35 | |
12 | С. Перес | RAC | 35 | |
13 | Д. Квят | TOR | 33 | |
14 | К. Райкконен | ALF | 31 | |
15 | К. Магнуссен | HAA | 20 | |
16 | Л. Стролл | RAC | 19 | |
17 | Р. Грожан | HAA | 8 | |
18 | А. Джовинацци | ALF | 4 | |
19 | Р. Кубица | WIL | 1 | |
20 | Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапаРекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м... |
Жакарепагуа (Международный автодром имени Нельсона Пике)Автодром Жакарепагуа построен недалеко от прекрасного города Рио-де-Жанейро. Трасса... |
Сша'2005На практике в бэнкинге в тяжёлую аварию попадает Ральф... |
Моспорт-ПаркПостроенный в 1961-м году автодром Моспорт-Парк принимал у себя... |
100% - + 3Show options |
Бельгия'1998В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме... |
Донингтон-Парк - человек дождяТрассе Донингтон-Парк выпал счастливый билет в 1993-м году, когда... |
Брэндс-ХэтчТрасса Брэндс-Хэтч берёт своё начало с 20-х годов XX... |
Япония'2010Трудно заранее предугадать успех какой либо гонки. Но... |
100% - + 4Show options |