Интервью с Тимо Глоком
Тойота приняла решение оставить своих пилотов на сухих покрышках, когда поздно вечером пошел дождь, который и помог создать захватывающий финал гонки.
Как дождь в конце гонки повлиял на стратегию ?
Мы увидели возможность выйграть несколько позиций из-за дождя, и мы решили рискнуть. Дождь был лишь в районе прямой старт-финиш. Мы приянли решение остаться на сухих покрышках, несмотря на то что дождь все больше усиливался, наша команда была уверена что это принесет нужный результат, в то время как остальные гонщики решили заехать на пит. Я шел на великолепной четвертой позиции, но мне было нелегко удержать болид, в конце я сбавил скорость что бы благополучно добраться до финиша, и вынужден был пропустить Льюиса и Себа.
Каково вам было в тех условиях на сухих шинах ?
Было довольно неплохо до тех пор, пока дождь не пошел действительно сильно, было очень трудно удержать машину на треке потому что он был очень влажным и машина была практичски неуправляема. Я очень часто скользил и не чувствовал сцепления с трассой.
Было ли правильным решением оставить вас на сухих шинах ?
Без сомнения, мы были на 7 позиции, и вероятно там бы и закончили гонку, если бы трасса оставалась сухой, вместо это я закончил гонку на шестой позиции.
Вы знали что пропустили Хемильтона и подарили ему чемпионство и ценный приз - отличные часы casio g shock?
Честно говоря, я даже не знал что Льюис был непосредственно сзади меня. Команда информировала меня что Себ Феттель догоняет меня и постоянно поддерживали со мной связь, информируя о его отставании. Мне было очень трудно сосредоточиться на треке. Я узнал что Льюис стал чемпионом благодаря мне, только после гонки.
Закончился ваш первый сезон в Тойоте, как вы оцениваете этот год ?
Это был очень позитивный для меня год. Вначале сезона я поставил себе цель набрать 20 очков, и в конце я набрал 29 с одним подиумом в Турции, я очень счастлив. Первые несколько гонок был немного турдными для меня, я адаптировался к новой машине и новой команде, но мы работали на улучшение и добились нужного результата. Переломным поментом была гонка в Хеккенхайме, где я был очень конкурентноспособный пока не возникли технические проблемы. После этого была борьба за очки в первой восьмерке. Но это только первый шаг, я хочу добиться гораздо большего, и мы уже работаем над тем, что бы сделать еще один шаг.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Самые новые статьи:
- Рено дисквалифицировали по итогам гонки в Японии - 24.10.2019
- Леклера все же оштрафовали за инцидент с Ферсаппеном на ГП Японии - 13.10.2019
- Результаты пятничных практик в Сузуке - 11.10.2019
- Тото Вольфф: «Если Хэмилтон хочет опробовать машину Формулы-Е - без проблем» - 09.10.2019
- Ferrari не собирается возвращать Брауна? - 27.02.2015
Поделитесь в социальных сетях:
|
Последние новости на внутренних
- Sauber объявил состав на следующий сезон
- Скончался Жюль Бьянки
- Тесты: Барселона, день 2
- Тесты: Барселона, день 1
- Составы шин Pirelli на 5-8 этапы сезона-2015
- Хорнер: Red Bull – лучший выбор для Renault
- Force India поддерживает идею применения в Ф1 разных моторов
- Консорциум хочет вернуть Валенсию в календарь Ф1
- Прогресс Ferrari не удивил Лауду
- Составы шин Pirelli на 1-4 этапы сезона-2015
Гран-при Мексики 2019
О трассе | Трансляции
25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика
25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика
26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика
26/10/2019 - 21:00 - Квалификация
27/10/2019 - 21:10 - Гонка
# | Имя | Team | Очки | |
1 | ![]() |
Л. Хэмильтон | MER | 338 |
2 | ![]() |
В. Боттас | MER | 274 |
3 | ![]() |
Ш. Леклер | FER | 221 |
4 | ![]() |
М. Ферстапен | RBR | 212 |
5 | ![]() |
С. Феттель | FER | 212 |
6 | ![]() |
К. Саинс | MCL | 76 |
7 | ![]() |
П. Гасли | TOR | 73 |
8 | ![]() |
А. Элбон | RBR | 64 |
9 | ![]() |
Д. Рикьярдо | REN | 42 |
10 | ![]() |
Н. Хюлкенберг | REN | 35 |
11 | ![]() |
Л. Норрис | MCL | 35 |
12 | ![]() |
С. Перес | RAC | 35 |
13 | ![]() |
Д. Квят | TOR | 33 |
14 | ![]() |
К. Райкконен | ALF | 31 |
15 | ![]() |
К. Магнуссен | HAA | 20 |
16 | ![]() |
Л. Стролл | RAC | 19 |
17 | ![]() |
Р. Грожан | HAA | 8 |
18 | ![]() |
А. Джовинацци | ALF | 4 |
19 | ![]() |
Р. Кубица | WIL | 1 |
20 | ![]() |
Д. Рассел | WIL | 0 |
Вальтерри Боттас выиграл ГП Японии, Феттель и Хэмильтон на подиумеВальтери Боттас выиграл 3-ю гонку в этом сезоне, немного... |
Квалификации в субботу не будет, тайфун рушит планыВ субботу все мероприятия на автодроме Сузука отменены, в... |
FIA утвердила календарь на 2020 год - 22 этапа![]() Рекордный сезон по числу этапов будет уже в следующем... |
More in: Важные |
100% - + 3Show options |
Бразилия'2006![]() Последняя гонка "первой" карьеры Шумахера. Михаель отчаянно прорывался... |
Монако'1970![]() "Нельзя выйграть гонку в первом повороте, зато можно её... |
БремгартенТрасса Бремгартен, проложенная по дорогам общественного пользования, приняла в... |
Австралия'1991![]() Одна из самых коротких гонок в истории Формулы-1. 17%... |
100% - + 3Show options |
Детройт![]() Проложенная в Детройте по дорогам общего пользования городская трасса,... |
Ист-Лондон (Автодром Принца Георга)![]() На побережье Индийского океана, на окраинах города Ист-Лондон построили... |
Австралия'1986![]() В 1986 году доминировала команда Williams, но Пике и... |
Поль-Рикар (Ле-Кастеллет)![]() Автодром Поль-Рикар богат на историю, которая началась в 1970-м... |
100% - + 4Show options |