Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Интервью с Адрианом Ньюи

Адриан Ньюи, технический директор Red Bull дал небольшое интервью и ответил на вопросы по поводу новой машины. 

Что вы думаете о новых правилах, которые будут в 2009 ?
Я думаю что правила введенные в этом году будут самыми большими изменениями с 1983 года. Мы начали все с нового листа. Со старого RB4 мы взяли только КПП.

Является ли система KERS проблемой для настройки болида?
Мы используем аккамулятор для сбора кинетической энергии, который является тяжелым и соответственно влияет на распределение веса машины. После того как все главное установлено : двигатель, кпп, бак, топливные элементы, мы должны найти наилучшее место для системы KERS, сохраняя при этом емкость топливного бака.


Замена покрышек с канавками на слики как то повлияет на болид ?

Распределение веса веса изменится, и придется большую нагрузку веса ставить на задние колеса. 


Слики приведут к увеличению обгонов ?
Может чуть увеличатся. В прошлом году было пять команд-победителей в гонках. В этом году слики являются новинкой, так что может случиться так, что победы в гонках получат 2-3 команды, если все команды не подготовятся должным образом.


Что вы думаете о новом правиле относительно двигателей ?

У нас есть 8 двигетелей для каждого пилота на 17 гонок. Штраф пилот получит только тогда, когда будет использовать 9-й двигатель. Нет у правила, что двигатель использовавшийся в пятницу должен быть использован и в гонке в этот уик-энд, так что на тестах можно использовать двигатели, которые уже отслужили своё.


Мощность двигателей снизится ?
Да, мы увидим значительное снижение мощности с 19000 оборотов до 18000. А так как двигатели были изготовлены для работы на 19000, то нашей задачей будет сделать так, что бы они максимально эффективно работали на нужном нам количестве оборотов.

Для гонщика очень важно иметь сильные ноги, которые можно раскачать с помощью велотренажера.

беговые дорожки и эллипс-тренажеры

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Япония'1989

News image

Как это обычно бывает, Гран-При Японии на Сузуке определило...

Бельгия'1998

News image

В 98 Гран-При Бельгии проходил под дождём. На подьёме...

Айн-Диаб - гонки в пустыне

News image

Решили как-то в Марокко провести гран-при Формулы-1. Благо, опыт...

Такси в Формуле-1

News image

На Гран-При Германии 2011 года произошёл забавный эпизод с...

100%
-
+
3
Show options

Дижон-Пренуа

News image

Трасса Дижон-Пренуа была построена в 1972-м году, в 15-ти...

Пескара - Адриатический треугольник

News image

История трассы близь итальянского городка Пескара, проложенная по дорогам...

ГП Кореи 2011: 700-й старт для McLaren

News image

Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1...

Япония'94

News image

Гран-При Японии 1994 года прошёл под аккомпанемент дождя, который начался...

100%
-
+
4
Show options