Биатлон главная
Главная
Календарь
Календарь
Результаты
Составы
Зачеты
Общий зачет

Интервью с Адрианом Ньюи

Адриан Ньюи, технический директор Red Bull дал небольшое интервью и ответил на вопросы по поводу новой машины. 

Что вы думаете о новых правилах, которые будут в 2009 ?
Я думаю что правила введенные в этом году будут самыми большими изменениями с 1983 года. Мы начали все с нового листа. Со старого RB4 мы взяли только КПП.

Является ли система KERS проблемой для настройки болида?
Мы используем аккамулятор для сбора кинетической энергии, который является тяжелым и соответственно влияет на распределение веса машины. После того как все главное установлено : двигатель, кпп, бак, топливные элементы, мы должны найти наилучшее место для системы KERS, сохраняя при этом емкость топливного бака.


Замена покрышек с канавками на слики как то повлияет на болид ?

Распределение веса веса изменится, и придется большую нагрузку веса ставить на задние колеса. 


Слики приведут к увеличению обгонов ?
Может чуть увеличатся. В прошлом году было пять команд-победителей в гонках. В этом году слики являются новинкой, так что может случиться так, что победы в гонках получат 2-3 команды, если все команды не подготовятся должным образом.


Что вы думаете о новом правиле относительно двигателей ?

У нас есть 8 двигетелей для каждого пилота на 17 гонок. Штраф пилот получит только тогда, когда будет использовать 9-й двигатель. Нет у правила, что двигатель использовавшийся в пятницу должен быть использован и в гонке в этот уик-энд, так что на тестах можно использовать двигатели, которые уже отслужили своё.


Мощность двигателей снизится ?
Да, мы увидим значительное снижение мощности с 19000 оборотов до 18000. А так как двигатели были изготовлены для работы на 19000, то нашей задачей будет сделать так, что бы они максимально эффективно работали на нужном нам количестве оборотов.

Для гонщика очень важно иметь сильные ноги, которые можно раскачать с помощью велотренажера.

беговые дорожки и эллипс-тренажеры

Поделитесь в социальных сетях:


Гран-при Мексики 2019

О трассе | Трансляции

25/10/2019 - 18:00 - 1-я практика

25/10/2019 - 22:00 - 2-я практика

26/10/2019 - 18:00 - 3-я практика

26/10/2019 - 21:00 - Квалификация

27/10/2019 - 21:10 - Гонка

# Имя Team Очки
1 GBR Л. Хэмильтон MER 338
2 Финляндия В. Боттас MER 274
3 Монако Ш. Леклер FER 221
4 Нидерланды М. Ферстапен RBR 212
5 Германия С. Феттель FER 212
6 Испания К. Саинс MCL 76
7 Франция П. Гасли TOR 73
8 Тайланд А. Элбон RBR 64
9 Австралия Д. Рикьярдо REN 42
10 Германия Н. Хюлкенберг REN 35
11 Великобритания Л. Норрис MCL 35
12 Мексика С. Перес RAC 35
13 Россия Д. Квят TOR 33
14 Финляндия К. Райкконен ALF 31
15 Дания К. Магнуссен HAA 20
16 Канада Л. Стролл RAC 19
17 Франция Р. Грожан HAA 8
18 Италия А. Джовинацци ALF 4
19 Польша Р. Кубица WIL 1
20 Великобритания Д. Рассел WIL 0

Аделаида - всегда последняя

News image

Временная трасса, проложенная по улицам города Аделаида, существовала в...

Йонам (Международный автодром Кореи)

News image

Очередной "Тилькодром" был введён в эксплуатацию в 2010-м году,...

Япония'2010

News image

    Трудно заранее предугадать успех какой либо гонки. Но...

Венгрия'98

News image

    Вот и подошла к завершению рубрика "50 самых...

100%
-
+
3
Show options

Аделаида - всегда последняя

News image

Временная трасса, проложенная по улицам города Аделаида, существовала в...

Нордшляйфе (Зелёный Ад) + Нюрбургринг

News image

Первоначально автодром состоял из четырёх слившихся колец. Собственно, 22...

Монако'1970

News image

"Нельзя выйграть гонку в первом повороте, зато можно её...

Лонг-Бич

News image

Еще одна городская трасса в Америке расположилась в солнечном...

100%
-
+
4
Show options